13 ноября 2011 года в рамках ежегодного праздника Major Day, проводимого автомобильным холдингом Major, состоялось открытие нового дилерского центра. Комплекс стал крупнейшим не только в России, но и в Европе – его площадь составляет более 50 тысяч квадратных метров. Его открытие позволило разместить на территории Major City дилерские центры 27 брендов и организовать современную площадку для реализации автомобилей с пробегом на 1000 мест.
В рамках церемонии открытия комплекса состоялась пресс-конференция с руководством Major и презентация аналитического отчета от экспертов PwC в России, посвященная текущей ситуации на автомобильном рынке России.
В пресс-конференции приняли участие Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров, руководитель практики по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PwC в России Стенли Рут, Вице-президент по продажам Major Дмитрий Паршенцев, Руководитель департамента автомобилей с пробегом Major Expert Давид Павлов, а также представитель спонсора мероприятия - Генеральный директор ООО Мегапейдж Таймур С. Двидар.
Михаил Бахтиаров отметил технологическую уникальность и концептуальные ноу-хау, использованные при строительстве нового автоцентра. Здание центра почти полностью выполнено из стекла и бетона, что символизирует принцип прозрачного клиентоориентированного бизнеса Major Auto – каждый клиент получает возможность наблюдать за ремонтом своего автомобиля в режиме «за стеклом». В новом центре будут работать более 2000 специалистов. Сервисное и гарантийное обслуживание клиентов будет осуществляться более чем на 100 постах, оснащенных самым современным оборудованием. Таким образом, совокупная пропускная способность сервисной зоны комплекса составит более 1000 автомобилей в день, что позволит значительно экономить время автовладельцев. «При проектировании и строительстве нового автоцентра нам удалось в полной мере реализовать концепцию всего комплекса Major City. Теперь наш клиент получил возможность выбора любого из всех предлагаемых Major брендов, а также возможность сервисного обслуживания или, скажем, предпродажной подготовки своего автомобиля на одной территории, - отметил Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров. - При этом весь комплекс – и шоурумы автомобильных брендов, и сервисные цеха, организованы в соответствии с последними требованиями, предъявляемыми зарубежными автопроизводителями к дилерским центрам.». По окончании пресс-конференции Михаил Бахтиаров лично провел 1,5-часовую экскурсию по новому центру для представителей СМИ.
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!