Концерн Toyota отозвал в этом году на ремонт в общей сложности около 9,5 миллионов автомобилей, Honda - около миллиона. Что это - случайное совпадение или знаковое явление?
Honda Pilot
Вслед за флагманом японского автопрома - концерном Toyota - об отзыве на ремонт целого ряда моделей заявил второй по величине автопроизводитель страны восходящего солнца - Honda. Из-за неисправных подушек безопасности побывать на станциях сервисного обслуживания должны будут более 430 000 автомобилей 2001-2002 годов выпуска.
Honda Pilot
Согласно информации, опубликованной японским концерном, в случае аварии при срабатывании механизма подачи сжатого воздуха возникает повышенное давление. В результате подушка может взорваться и травмировать водителя, а то и убить. В США зарегистрированы 12 таких случаев, один из которых привел к гибели человека. Поэтому еще в прошлом, 2009 году Honda решила отозвать в общей сложности около 515 000 машин в мастерские, из них подавляющее большинство - около 444 000 в Соединенных Штатах.
Honda Pilot
В нынешнем году отзыв, вызванный дефектом подушек безопасности, пришлось расширить еще на 438 000 автомобилей, из которых более 378 000 вновь приходятся на США. Акция охватывает модели Accord, Civic, Odyssey, Pilot, CL, CR-V, а также некоторые модели, выпущенные под брендом Acura.
Honda Pilot
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!