Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Немцы предпочитают экономичные автомобили неброских цветов

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Перспективный, но до сих пор нишевый продукт

Многие в Германии ждут появления недорогих электромобилей

Многие в Германии ждут появления недорогих электромобилей

В то же время, эксперты концерна Aral отмечают, что машины с двигателями, использующими альтернативные источники энергии, по-прежнему остаются нишевым продуктом. Три четверти покупателей останавливают свой выбор на бензиновых и дизельных моторах. Лишь треть опрошенных была бы готова купить электромобиль, но при условии, что разница в цене между двигателем с электроприводом и классическим ДВС составит около двух тысяч евро.

При этом 71 процент респондентов заявил, что запас хода электромобиля без дополнительных подзарядок должен быть не менее 300 километров. 25 процентам опрошенных хватило бы 150 километров, и лишь два процента участников опроса готовы использовать машину с электроприводом как чисто городской автомобиль.

Модели BMW теряют популярность

Модели BMW теряют популярность

Согласно данным опроса, опубликованного во вторник немецкой компанией по изучению рынка Puls, каждый пятый потенциальный покупатель нового автомобиля в Германии откладывает покупку в ожидании выхода на рынок массовых моделей с электроприводом.

До преодоления кризиса еще далеко

В связи с премией за утилизацию старого автомобиля, которую в этом году немецкое государство выплачивает всем желающим при покупке новой машины, в ФРГ резко снизилось число желающих приобрести новый автомобиль. Лишь 18 процентов респондентов намерены купить новую машину до 2010 года. Для сравнения: в 1999 году задумывающихся над покупкой нового авто было в два раза больше. Кроме того, отмечают эксперты Aral, немцы все более неохотно расстаются со своими старыми машинами. Средний возраст автомобилей на немецких дорогах стал выше и составляет в настоящий момент восемь лет.

"Автомобильная промышленность еще далека от преодоления последствий кризиса", - подытоживают авторы исследования. Влияние кризиса сказалось по-разному и на немецких автомобильных марках. В выигрыше оказался Volkswagen - его популярность за десять лет возросла на 22 процента, причем во многом благодаря экологичному имиджу марки. Opel утратил привлекательность, правда всего на два процента, ненамного популярнее стали Mercedes-Benz и Ford. А вот популярность немецких марок премиум-сегмента BMW и Audi снизилась в среднем от девяти до шести процентов.

25.08.2009

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам DW





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>