Как свидетельствуют данные автодилеров, шоколадные цвета пришлись по вкусу покупателям. В первом полугодии 2009 года в Германии было продано тридцать тысяч коричневых машин - втрое больше, чем год назад. И это притом, что в целом объем продаж автомобилей в стране сократился примерно на треть.
BMW X1
По мнению профессора Акселя Фенна (Axel Venn), дизайнера, специалиста по колористике в университете Хильдесхайма, нынешнее увлечение коричневым цветом - это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глаза свойственно богатым и разумным людям в период кризиса.
BMW X1
Этим же объясняется и нынешнее увлечение матовыми автомобилями (у всех дорогих марок есть матовые варианты). Коричневый цвет, говорит профессор, не принадлежит к тем цветам, которые подчеркивают или создают гламурность. Поэтому, отмечает профессор Фенн, вышла из моды сейчас и фетишизация автомобиля, использование его для самовозбуждения водителя, в качестве заменителя виагры. Коричневый же цвет, матовые поверхности помогают замаскировать динамичный характер современного автомобиля.
Mercedes A-класса
Кроме того, профессор Фенн видит в моде на коричневый цвет и отражение тенденции "назад к природе". Коричневый - это цвет земли и как бы доказательство готовности автоиндустрии к более разумному использованию природных ресурсов.
Mercedes A-класса
Коричневый цвет обычно ассоциируется с чем-то массивным, солидным, крепким. Поэтому он привлекает, прежде всего, мужчин, указывает профессор Фенн, занимающийся, в частности, и изучением воздействием цвета на психику и сознание человека.
Mercedes A-класса
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!
Audi и Allianz разработали новые стандарты для бамперов