На крупнейшем в мире североамериканском автомобильном рынке в сентябре из-за финансового кризиса резко упали объемы продаж. Серьезно пострадали и немецкие производители, особенно BMW и Daimler. Потребители в США и Канаде, обеспокоенные нарастающим финансовым кризисом и дороговизной горючего, все чаще воздерживаются от покупки новых автомобилей. К тому же кризис ликвидности, поразивший банковский сектор, начал сказываться и на деятельности специализированных автобанков: им все труднее изыскивать на рынке дополнительные средства для кредитования автолюбителей и финансирования различных лизинговых контрактов.
В результате в сентябре объемы продаж новых легковых автомобилей на крупнейшем в мире североамериканском рынке резко снизились. Больше всего от падения спроса пострадала в минувшем месяце американская корпорация Ford: у нее сбыт по сравнению с сентябрем 2007 года сократился на 34,6 процента. Ее важнейший местный конкурент General Motors потерял 16 процентов.
Даже у крупнейшей японской автомобилестроительной компании Toyota, которой долгое время удавалось противостоять негативным тенденциям на рынке США, продажи на этот раз упали, причем сразу на 29,5 процентов. И у компании Toyota, и у американских производителей вновь хуже всего шли прожорливые внедорожники и пикапы.
Серьезные потери понесли в сентябре на рынке США и Канады и немецкие автопроизводители. У баварской компании BMW объемы продаж снизились на 25,8 процента, у концерна Daimler сбыт "Мерседесов" сократился на 16,4 процента, спрос на автомобили марки Volkswagen упал на 9,4 процента.
На этом фоне наиболее благополучно выглядит принадлежащая концерну Volkswagen компания Audi. Ее продажи сократились в сентябре "всего" на 5,4 процента.
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!
Audi и Allianz разработали новые стандарты для бамперов