Перед лицом бума люкс-спорт-хозяйственников a-la Touareg и Cayenne, Volkswagen кует железо. К выводу на рынок в 2005 готовится компактный “внедорожник” на основе Golf V.
Младший Touareg длиной в 4,4 м выйдет на рынок в 2005 с 3-я бензиновыми моторами FSI и 3-я дизельными агрегатами с насос-форсунками. Цена – от 25 тыс. евро.
Хотя компактный “паркетник” технически опирается на платформу VW Touran, внешне он ориентирован на Touareg. Короткие свесы и шасси, приподнятое на 16-дюймовых колесах, позволят машине уходить от дорог с усовершенствованным покрытием. Тяга силового агрегата младшего “Туарега” распределяется испытанной трансмиссией 4Motion (с центральной многодисковой муфтой Haldex) по всем 4-м колесам. Пробуксовка колес дополнительно контролируется электронной блокировкой дифференциалов, когда колеса индивидуально притормаживаются EDS.
На выбор предлагаются 3 мотора с непосредственным впрыском бензина. Это 1,6-литровый 115-сильный FSI, 2-литровый 150-сильный и – в качестве hi-end варианта – 3,2-литровая 240-сильная смещенной-рядная “шестерка” от Golf R32. Среди силовых агрегатов “внедорожника” есть, естественно, и дизельные двигатели. Старый добрый 1,9-литровый TDI мощностью в 100 л.с. и два новых 2-литровых 16-клапанных турбодизеля мощностью в 136 и 180 л.с. Моторы стыкуются либо с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, либо – за доплату – с революционным “автоматом” с двойным сцеплением, уже получившим применение на Golf R32. Когда “паркетник” Golf выйдет в 2005 на рынок, потенциальным покупателям он обойдется в 25 и больше тыс. евро.
VW Touran, компакт-вэн от VW, станет первой моделью на платформе Golf V поколения.
VW Touareg – первый “внедорожный” проект Фольксвагена. Базовое исполнение с V-образной 3,2-литровой 220-сильной “шестеркой” идет по цене от 41 350 евро.
Touareg с 313-сильной bi-турбодизельной “десяткой” стоит 68 900 евро. Готовится также 5-цилиндровый TDI мощностью всего лишь в 174 л.с., но младший собрат его не получит.
Осенью 2000 Audi показала экспериментальный Steppenwolf – прототип “внедорожного” A3. Серийная модель будет побольше и получит 5 дверей.
VW задает тон. Еще в начале 90-х концерн вывел на рынок – без особого успеха – “паркетник” Golf Country. Golf приподняли на 18 см, оснастили “кенгурятником” - и постоянным полным приводом по схеме Syncro.
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan