Как ожидается, новый Passat будут строить на платформе Golf V поколения, так что мотор теперь устанавливается поперечно. При длине в 4,8 м ни пассажирское помещение, ни багажник не ущемлены.
В гамме моторов – 1,6-литровый 102-сильный, а также 3 двигателя FSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (мощностью в 115, 150 и 180 л.с.). На острие – смещенно-рядная 3,2-литровая “шестерка”, которая выдает 250 л.с. Кроме того, на выбор предлагаются 4 турбодизеля с насос-форсунками.
Passat VI поколения оснащается подвеской McPherson спереди и 4-рычажной – сзади. Электроннорегулиреумые амортизаторы, активное рулевое управление с электрогидросервомеханизмом и электронноуправляемые тормоза – на уровне самой современной автомобильной техники.
Новый Passat на “гольфовской” платформе осенью пойдет к дилерам.
Хорошо смотрится корма Passat с низко опущенным проемом крышки багажника. Под ней находится 480-литровое погрузочное пространство.
1996-до сегодняшнего дня: VW строит Passat на так называемой платформе B/C. Длина машины увеличилась на 7 см, коэффициент сопротивления воздуха понижен до 0,27. Моторы ставятся под капотом продольно, среди них и турбодизель с насос-форсунками. Признак качества: зазоры в стыках кузовных панелей уменьшены с 5 до 3,5 мм.
1993-1996: Ferdinand Piech решил, что нос без фальшрадиатора создает не самое яркое впечатление. Новый шеф VW предложил подвергнуть облик Passat в 1993 основательному пересмотру. Нос притупили, и Passat вновь получил фальшрадиатор. В серийное оснащение вошли 2 “подушки” безопасности, преднатяжители поясов и ABS.
1988-1993: Typ B3 (внутрифирменное обозначение) отличался внешне не только аэродинамикой (коэффициент сопротивления воздуха – 0,29). Он стал первым – и единственным - “Пассатом” без фальшрадиатора. Нос лакировался в цвет кузова. А воздух проникал под капот через заборник с лого VW. В 1991 модельный ряд Passat увенчался смещенно-рядной 174-сильной “шестеркой”. Позже появился полноприводный G60 за 50 с лишним тыс. марок. Привлекательную внешность оценили больше 1,6 млн покупателей.
1980-1988: Passat II поколения вырос на 2 см в длину, а база увеличилась – против предшественника – на 7 см. С 1984 моторы Passat оснащались каталитическими нейтрализаторами. Шаг за шагом 5-ступенчатые коробки передач вытеснили 4-скоростные. За 8 лет выпущено и продано 2,5 млн Passat Typ B2.
1973-1980: наследник VW 1600, Passat в 1973 обозначил своим появлением дуновение свежего ветра у Volkswagen. Технически он опирался на дебютировавшую годом раньше Audi 80. Базовый вариант Passat оснащался 1,3-литровым мотором мощностью в 55 л.с. Первый Passat выпускался с 3- и 5-дверными кузовами.
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan