В начале 2005 отпразднует премьеру наследник Bentley Arnage. После десятилетий, когда коронованные особы были обречены ездить на Rolls-Royce, ему появляется британская же альтернатива.
Первое предчувствие грядущего авто благородных кровей от английского отделения VW принесло купе Continental GT, которое впервые показано на Парижской автовыставке. Но купе – только первая ласточка в модельной стае Bentley. Поскольку царствующим особам все же не подобает – в ходе официальных приемов – с трудом выбираться с задних сидений, к началу 2005 Bentley готовит представительский лимузин, преемник Arnage. Большой 4-дверный автомобиль основан на удлиненной (на 15 см) платформе все того же VW Phaeton.
Еще до II мировой войны Bentley начал строить 4-дверные машины – под обозначением Mark V.
В 1955 на дороги вышел лимузин S1. От родственной модели Rolls Royce Silver Cloud он отличался радиаторной решеткой с “окрыленной” B.
Через 12 лет (в 1966) последовал T1. Чуть пониженная по сравнению с близнецом Rolls Royce цена и слегка упрощенная отделка салона принесли Bentley репутацию Роллс-Ройса “для бедных”.
В 1977 Bentley подверг свой лимузин основательной реконструкции. Среди внешних особенностей автомобиля, который впредь обозначался T2, - резиновые накладки на бамперах и порядочный передний спойлер.
В 1980 прошли очередные модернизации. Представлен Bentley Mulsanne, к тому же появился мощный турбомотор. В начале 90-х название сменилось на Brooklands; Bentley вновь получил двойные фары.
С 1998 строится нынешний седан Arnage. Тогда наивысший уровень задал Arnage T с 456-сильной турбо-“восьмеркой”, развивающей чудовищный крутящий момент в 875 Нм.
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России