Настоящая изюминка новинки – огромная панорамная крыша, простирающаяся до задней стойки кузова, через которую виден такой большой «кусок неба», что просто дух захватывает.
Сзади новый Пассат напоминает CLS
Технической основой первого четырехдверного купе VW служит, естественно, серийный седан Пассат. Однако отличия будут: Passat CC предлагается исключительно с двигателями TSI-и FSI, мощностью от 160 до 300 л.с. Все моторы соответствуют европейским нормам Eвро-4 и также американским нормам ULEV2.
Внутри автомобиль выглядит также очень привлекательно
Купе оснастили новой системой слежения за движением по дороге, в границах одной полосы „Lane Assist“, благодаря которой автомобиль самостоятельно возвращается на нужную полосу. Спортивность купе и комфортабельность лимузина должна обеспечивать система автоматической настройки подвески „Dynamic Drive Control“ (DDC).
Конечно, сам термин "четырехдверное" купе является спорным, но автомобили этого класса не только выглядят очень красиво, но и являются более практичными, чем обычные двухдверные купе
Уже известно, что Passat CC совершенно точно пойдет в серию. Более того, известно, что производиться купе будет на заводе в Эмдене, а в продажу поступит во втором квартале 2008.
Passat CC после появления в продаже станет, на наш взгляд, очень востребованным: CLS обновится только через два года, баварское купе выглядит гораздо менее интересно, а машины под марками Porsche и Aston Martin нацелены на люкс-сегмент четырехдверных купе
Mercedes-Benz CLS
16.01.2008
Ссылки по теме:
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе
Мировая премьера в Лос-Анджелесе: Volkswagen, наконец, показал долгожданный Tiguan