За фасадом Touran от Golf V поколения скрывается серьезная угроза для конкурентов. Гибко вариабельный салон, где размещается до 7 пассажирских мест, привлечет нынешних покупателей Opel Zafira.
Touran дает первое представление о дизайне Golf V, который дебютирует через год на международной автовыставке во Франкфукте.
Начнем с начала: по традиции спереди в салоне Touran два раздельные сиденья для – естественно – водителя и пассажира. Водитель получает в свое распоряжение один из 3-х (пока) вариантов силового агрегата. К выходу Touran на рынок к лету 2003, Volkswagen готовит 1,6-литровый мотор FSI мощностью в 85 кВт (115 л.с.) и два турбодизеля TDI: 1,9-литровый мощностью в 74 кВт (100 л.с.) и новый 2-литровый 16-клапанный на 100 кВт (136 л.с.). Позже, по сведениям от VW, появятся еще два бензиновых двигателя. В серийную комплектацию входят ABS, EDS и ESP, которые ненавязчиво откорректируют мелкие ошибки водителя. Ну, уж если не помогло, пассажиров защитят активные подголовники, передние и боковые подушки и “занавески”, которыми Touran также оснащается серийно. Отметим, что водитель и передний пассажир располагают, по характеристикам пресс-релизов VW, “свободой посадки в просторном салоне”, где расстояние от сидений до потолка достигает 1 020 мм.
Внутри Touran, насчитывающий 4,39 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,63 м в высоту, предлагает гибко вариабельное пассажирское и погрузочное пространство объемом до 1 913 л.
Все существенные участки интерьера – от рабочего места водителя до отделки дверей и органов управления – разработаны заново. А там, где водитель натыкается на уже знакомые детали, - скажем, переключатель света, - найдены продуманные до мелочей решения, так что основными функциями управляешь интуитивно, без необходимости осваивать их “от нуля”. Такой поход характерен для Volkswagen, – как и в высшей степени функциональная организация управления. Так, для системы вентиляции и кондиционирования воздуха (Climatic/Climatronic с раздельным регулированием для водителя и переднего пассажира) составлена совершенно новая схема управления.
Для вентиляции и систем кондиционирования, которые предлагаются по заказу – в зависимости от исполнения машины, разработана совершенно новая, самообучающая техника управления.
Три индивидуальные сиденья (каждое весом меньше 16 кг) во 2-м ряду установлены бок о бок. Несколькими движениями их можно переместить вперед-назад или в сторону, сложить или вовсе убрать из салона. Благодаря довольно высокой посадке они также обеспечивают полноценный комфорт в дальних пробегах – вне зависимости от роста пассажира. Стандартное расстояние до потолка здесь – 989 мм.
Признанный класс фольксвагеновской внутренней отделки: приветливая передняя панель, функциональные переключатели. Под обивкой прячутся серийные передние и боковые подушки, а также “занавески” для защиты головы.
Во 2-м ряду такое же внимание к деталям. Карманы и складной столик (с подстаканниками) в спинках передних сидений (в исполнении Trendline и выше), среднее сиденье, которое тоже можно превратить в столик, отделения для вещей в полу перед сиденьями и вместительные помещения в дверях (тоже с держателем для литровой бутылки), где легко спрятать, если нужно, любимые детские игрушки.
В зависимости от исполнения в салоне Touran насчитывается до 39 отделений для вещей. Среди их и запирающийся ящик под подлокотником в центральной консоли между водителем и передним пассажиром.
Ссылки по теме:
Новый Volkswagen Touran дебютирует в Париже
Volkswagen CrossPolo - Для любителей активного образа жизни