Во внешности нового Scirocco угадывается почерк дизайн-группы Мурата Гюнака. Машина выглядит современной и своевременной, но стойки кузова, поднимающаяся оконная линия и легко спадающий контур крыши можно интерпретировать как своеобразный «поклон» перед Джорджетто Джуджаро.
Scirocco будет дороже обычного Гольфа. Зато покупатель получает оригинальную оптику, спортивное шасси, модифицированную панель приборов, а также интерьер в спортивном стиле... VW не планирует оснащать Scirocco большой стеклянной крышей и подвижным задним спойлером. Список опций - копия прайс-листа Гольфа.
Volkswagen Scirocco I начал выпускаться в 1974 году и сразу же потеснил на рынке тогдашних лидеров - Ford Capri и Opel Manta
Выпускаться Scirocco будет на португальском заводе концерна, где сейчас собирают автомобили Eos, Sharan. Ежегодный объем выпуска может составить около 100 тысяч таких машин.
Продажи наследника - Scirocco II начались в 1982 году и, продолжались вплоть до 1992 года. За десять лет второй Сирокко разошелся по миру тиражом в 291.497 экземпляров! Распродавались машины очень быстро, так как цена была лишь на десять процентов выше прежней....
В 90-е годы параллельно с выпуском Скирокко II начались продажи Коррадо.
Год назад Фольксваген представил первые наброски нового купе: прототип Iroc. Для окраски концепт-кара был выбран тот самый тон зеленого, который был типичен для Scirocco первого поколения, начиная с 1976 года. Тон сохранил свое название «viperngrun metallic» - металлик «зеленая гадюка».
Удастся ли вернуть былую славу Scirocco? В далекие 70-е элегантное купе ценой в 10 тыс. марок стало бестселлером в своем классе...
09.10.2007
Автор: Zypresse
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
100-миллионный ''народный автомобиль'' - От ''жука'' до ''туарега''