Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

В январе-июле 2009 года доля рынка марки Volkswagen в России выросла более чем в 2 раза и составила 3.0%

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году удерживается на более высоком уровне, чем в 2008. По итогам первых 7 месяцев 2009 года она составила 3.0%.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности марки является именно показатель доли рынка, т.к. даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что отчетливо наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

За первые 7 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 24 719 легковых автомобилей марки Volkswagen.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Таким образом, на фоне общего снижения продаж на российском автомобильном рынке в январе-июле 2009 около 50%, марке Volkswagen удалось по итогам 7 месяцев показать один из лучших результатов, по сравнению с конкурентами - лишь незначительное сокращение продаж, равное 3,5%.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Результаты продаж марки Volkswagen – июль

В июле 2009 года было реализовано 3 252 легковых автомобиля Volkswagen.

Volkswagen Passat занимает первое место по итогам продаж седьмого месяца 2009 года. За июль 2009 года было продано 763 автомобиля этой модели (включая 26 автомобилей Passat Variant). В июле 2009 продано также 119 автомобилей Passat CC (продажи Passat CC стартовали в ноябре 2008 г.).

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>