VW рассчитывает, что машина намного продвинет его позиции в люксовом сегменте - как визуально, так и технически. На рынке Phaeton появится с двумя высокомощными моторами. Цены в США - примерно от 60 тыс. долл.
На самом верху - новый W-образный 12-цилиндровый 6-литровый двигатель, развивающий 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента (при 3 000 мин-1). Наряду с Phaeton W12, дебютирует таже Phaeton V6 с V-образной 3,2-литровой "шестеркой" мощностью в 241 л.с. Он развивает 315 Нм крутящего момента уже от 2 400 мин-1. А вскорости последует V10 TDI, который со своими 230 кВт/313 л.с. станет самым мощным в мире дизелем для легкового автомобиля. При каких-нибудь 2 000 мин-1 дизель bi-турбо с непосредственным впрыском развивает неслыханные 750 Нм крутящего момента. Оба, и Phaeton W12, и V10 TDI получают полноприводную трансмиссию 4motion.
Кроме того, шасси Phaeton оснащается пневмоподвеской, которая спереди работает по 4-рычажной схеме, а сзади - с двойными поперечными рычагами. Стальные детали чрезвычайно жесткого несущего кузова полностью гальванизированы, двери, капот и крышка багажника - из алюминиевого листа.
Автомобиль оснащается по полной программе: ESP, серво-бустер тормозов, восемь подушек и активные передние подголовники гарантируют высочайшую технику безопасности.
Один из наиболее ответственных предметов в салоне - большая вертикальная центральная консоль.
Посредине размещен информационно-развлекательный центр со 178-мм монитором в формате 16:9.
Через посредство восьми главных больших ключей, которые через монитор запускают многочисленные функции; шесть других базовых ключей и центральное меню управляют кондиционером, ТВ, навигацией, бортовым компьютером и телефоном. Чтобы не перегрузить меню, отдельный набор кнопок под и/р центром управляет аудиосистемой. И все основные функции, такие как круиз-контроль, входящий в стандартное оснащение Phaeton, регулируются касанием кнопки.
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan