Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volkswagen Touareg: народный вседорожник

Вот и "народный автомобиль" и выехал в поле. Осенью 2002 года автомобилестроитель из Вольфсбурга выходит на рынок спортивно-хозяйственников и со своим Touareg вторгается в заповедную зону BMW X5 и Mercedes M-класса.

Всего Touareg предлагает на выбор пять силовых агрегатов. В ноябре он пойдет поначалу с двумя моторами: с V-образным 5-литровым 10-цилиндровым TDI мощностью в 230 кВт (312 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 750 Нм при 1 800 мин-1 (по сведениям от VW, это самый мощный дизель для легкового автомобиля в мире). И с V-образной 3,2-литровой "шестеркой" мощностью в 162 кВт (220 л.с.); крутящий момент 305 Нм. V-образный 10-цилиндровый дизель (с насос-форсунками прямого впрыска топлива) катапультирует 2,2-тонный спортивно-хозяйственник, по данным вольфсбургского автомобилестроителя, с места до 100 км/ч за 7,6 сек. Стрелка спидометра отклоняется вправо до 228 км/ч. Индикатор уровня топлива в баке указывает его снижение на 100-км пробеге в среднем на 8,8 л. Предварительная цена машины с дизельным силовым агрегатом - около 62 тыс. евро.

Volkswagen Touareg

В ноябре - с V-образной "десяткой" TDI за 62 тыс. евро

VW Touareg 3.2 V6 довольствуется, по сведениям от продуцента, в среднем 9,7 л бензина на 100 км пути. И в том, что касается спринта, модель с "шестеркой" поспокойней. Она останавливает секундомер при старте с места до 100 км/ч на 9,7 сек.; максимальная скорость - 208 км/ч. Зато и цена умеренней: Touareg 3.2 V6 меняет владельца примерно за 42,5 тыс. евро.

Volkswagen Touareg

В сентябре 2003 появится модель с 6-литровым W12

Два другие мотора будут предлагаться с января. Один из них - V-образная 2,5-литровая "пятерка" TDI мощностью в 128 кВт (174 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. Второй - бензиновая 4,2-литровая W-"восьмерка" мощностью в 228 кВт (310 л.с.) с крутящим моментом до 410 Нм. И только в сентябре 2003 VW выставит на продажу модель с 6-литровым W-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью в 420 л.с. с с исполинским крутящим моментом до 550 Нм.

Трансмиссии предлагаются в принципе только 6-ступенчатые - в зависимости от мотора либо ручные, либо "автоматы" (Tiptronic). Автоматические коробки дают водителю выбор между режимом DSP (Dynamisches Schaltprogramm - динамическая программа переключения) и принудительным управлением - с помощью рычага или, в зависимости от исполнения, подрулевыми рычажками.

Квадратура круга

Со своим Touareg Volkswagen искал квадратуру круга. При длине 4,75 м, ширине 1,93 м и высоте 1,72 м, народный вседорожник принадлежит к "спорт-комби высшего класса". С другой стороны, это "полнокровный внедорожник": крутящий момент передается на все ведущие колеса через - в стандартном исполнении - раздаточную коробку (с понижающим рядом) и три блокируемые дифференциала.

Volkswagen Touareg

Многодисковая муфта с электронным управлением (стандартное оснащение) блокирует центральный дифференциал и - в зависимости от условий - перебрасывает до 100% тяги на одну из двух ведущих осей. Переключатель в салоне позволяет также водителю заблокировать дифференциал принудительно.

В стандартное оборудование входит и 4-колесная EDS, которая обеспечивает тонкое распределение крутящего момента по колесам. Для особо тяжелых условий движения предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта на заднем дифференциале и - как компонента специального внедорожного пакета - блокировка переднего дифференциала и отключение поперечных стабилизаторов.

Комфорт и уровень шума - для лимузина высшего класса

Volkswagen Touareg

Короткие свесы, изменяемый (до 300 мм) дорожный просвет и способность преодолевать брод до 585 мм глубиной - технические предпосылки для весьма хороших способностей на бездорожьи. Готовность идти, по данным продуцента, на 100%-й подъем и держаться на 45-градусном поперечном склоне означают пригодность машины для экстремальных условий.

Чтобы с должными основаниями относить Touareg к спорт-комби-лимузинам, VW выбрал переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах, смонтированные на акустически изолированных подрамниках. Таким образом гарантированы комфорт и уровень шума как у лимузина высшего класса, а благодаря совершенной кинематике подвесок - держание дороги и управляемость спортивного авто. Пневматические упругие элементы и амортизаторы с бесступенчатым регулированием обеспечивают - по замыслу создателей - неслыханную плавность хода и на шоссе, и на бездорожьи. К тому же, водитель может - движением рычажка в салоне - перевести шасси из комфортного в спортивный режим (и обратно).

"На все пригодный VW" годится и как упряжная лошадка

Технически изощренные сиденья, руль, регулируемый по нескольким направлениям и независимая климатическая установка (по заказу) для задних пассажиров - 4-зональный климат-контроль - позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя не столько в спортивно-хозяйственнике, сколько в высококлассном лимузине. А что касается размещения пожиток ездоков, "на все пригодный VW" предлагает вариабельное погрузочное пространство от 555 до 1 570 л. Способный тянуть за собой до 3,5 тонн, Touareg представляет собой, таким образом, идеальную упряжную лошадку.

Volkswagen Touareg

VW хорошо позаботился о защите пассажиров Touareg. В стандартное оснащение входят передние и боковые подушки, а также надувные занавески, активные подголовники спереди и 3-точечные пояса безопасности на всех сиденьях. К активной технике безопасности относятся, кроме того, ABS, ASR (противопробуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации), MSR (управление тормозным моментом двигателя) und HBA (серво-бустер тормозов). В варианте с пневмоподвеской шасси автоматически опускается на 25 мм при достижении скорости в 125 км/ч.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>