После Lupo и моделей Golf и Bora, VW оснащает теперь техникой прямого впрыска бензина FSI также и Polo. Мотор Polo новой конструкции: 4-цилиндровый - впервые с цепным приводом распредвала. Заново разработанный 1,4-литровый мотор, где как техническое новшество - помимо уже названной техники FSI – применяется цепной привод двух распредвалов, развивает 86 л.с. при 5 000 мин-1. Максимальный крутящий момент в 130 Нм достигается при умеренной частоте в 3 750 мин-1.
С двигателем таких характеристик Polo FSI ведет себя очень живо и послушно. Хорошая акустика, живо откликается на газ и интенсивно раскручивается. Цель применения сложной FSI - расширение режима сжигания обедненной топливовоздушной смеси, благодаря чему в ежедневной практике сберегается немало топлива.
Polo FSI - не случайная удача
VW указывает нормативный расход в 5,8 л 100 км (ECE). С мотором FSI Polo расходует на 9% меньше 75-сильного версии. При пробных пробегах по ровным вольфсбургским дорогам нам удавалось без напряжения вписаться в 6-литровые рамки. Как и все модели FSI, мотор Polo с высокой степенью сжатия (12:1) нуждается в бензине Super Plus (для высокофорсированных двигателей) с малым содержанием серы.
В отношении цены (13 275 евро в базовой версии) он стоит где-то между 75-сильной и 100-сильной моделями. Разумеется, Polo FSI не случайная удача, однако ввиду все еще высокой стоимости систем прямого впрыска и нейтрализации выхлопных газов, – он вполне привлекательное предложение.
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan