Через 100 дней в Аргентине и Чили стартует ралли «Дакар», в котором марке Volkswagen предстоит защищать титул чемпиона. Со 2 по 16 января 2010 в Южной Америке производитель автомобилей из Вольфсбурга постарается повторить и закрепить свой успех. На прошлом ралли «Дакар» марка Volkswagen стала первым производителем за 30-летнюю историю легендарной классической гонки, победившим на автомобиле с дизельным двигателем.
Логистическая и техническая подготовка к будущему ралли уже идет полным ходом. В Буэнос-Айресе автомобили Race Touareg выйдут на старт под управлением лучших экипажей: Карлос Сайнс/Лукас Круз Сенра (Испания/Испания), Жиньель де Вильер/Дирк фон Цицевиц (ЮАР/Германия), Марк Миллер/Ральф Пичфорд (США/ЮАР) и Нассер Аль-Аттиях/Тимо Готтшальк (Катар/Германия).
«В прошлом году нам удалось за 250 дней подготовиться и победить в ралли «Дакар-2009»», – говорит Крис Ниссен, директор Volkswagen Motorsport. «При помощи Race Touareg и технологии TDI концерн Volkswagen доказал свою техническую компетентность, способную принести победу в самом жестком соревновании. Теперь перед нами новая задача. В 2010 году мы должны защитить титул чемпиона и доказать, что победа в ралли «Дакар» не была случайна. Следующее соревнование в Южной Америке и для экипажей, и для автомобилей будет еще более сложным. В предстоящие 100 дней мы приложим все усилия, чтобы как можно лучше подготовиться к выполнению поставленной задачи».
Переезд ралли «Дакар» из Африки в Южную Америку еще в январе 2009 года означал, что участники ралли столкнуться с более суровыми природными условиями, чем в Африке. 31-е ралли «Дакар», которое состоится в следующем году, второе ралли на территории Аргентины и Чили будет еще более сложным. Экипажам предстоит преодолеть петлю, двигаясь от старта до финиша против часовой стрелки: сначала по пустыне от Буэнос-Айреса, через главный пункт Кордоба, затем по трассе через Ла-Риоха до Фиамбалы – и все через труднопроходимые дюны.
После первого перехода через Анды на участке от Фиамбалы до Копиапо, где высота составляет 4700 метров над уровнем моря, начинается основной маршрут ралли «Дакар-2010». Между Копиапо, Антофагаста, Икике придется пройти в общей сложности 4 дневных зачета в пустыне Атакама, которую очень сложно пройти, ведь она считается самой засушливой в мире и при этом отличается высочайшими дюнами с очень мягким песком. День отдыха в Антофагаста 9 января прервет гонку по пустыне, что предоставит командам возможность произвести тщательный технический осмотр своих автомобилей. После коротких участков ралли, проходящих через Ла-Серена и столицу Чили Сантьяго, маршрут «Дакар» вернет участников в Аргентину. Последние контрольные заезды ралли «Дакар» пройдут на участке от города Сан-Хуан через Сан-Рафаэль, Санта-Роса и легендарную Пампу.
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan