В июле 2005 года начались продажи обновленной версии Volkswagen Passat в России. Новая версия автомобиля значительно отличается от предшественика как по дизайну, так и по конструктивным решениям. Passat создан на принципиально новой платформе с поперечным расположением двигателя, с передней подвеской McPherson и задней четырёхрычажной подвеской.
Новый "пассат" получился удачнее, чем ожидалось. Машина наконец-то обрела черты дорогой машины... возможно, что дизайнерам компании удалось, наконец, избавить вершину модельного ряда от имиджа "народного автомобиля"... Очередь за "фаэтоном"?
Внешне новый Passat стал первым серийным автомобилем, вобравшим в себя выразительные элементы дизайна прототипов Concept R (родстер) и Concept С (кабриолет-купе).
Стилистически машина близка к показанному полтора года назад на Женевском автосалоне купе-кабриолету Concept C и появившемуся чуть раньше Concept R. Возможно, что и конструктивно новое купе-кабриолет, выпуск которого намечен на 2006 год, будет близок имено "пассату"
Так выглядет первый "пассат" - он выпускался в 1973-1980 гг. Технически он опирался на дебютировавшую годом раньше Audi 80. Базовый вариант оснащался 1,3-литровым мотором мощностью в 55 л.с. Первый "пассат" выпускался с 3- и 5-дверными кузовами.
Интерьер нового Passat — чистый, свежий и стильный. Доминируют ясно очерченные функциональные элементы и стилистическая легкость. Создается ощущение автомобиля, в котором безопасно и приятно находиться. Благодаря новой панели приборов и серийным хромированным ободкам интерьер нового Passat стилистически напоминает седан представительского класса Volkswagen Phaeton.
Новый интерьер "пассата" выглядит вполне достаточно современно, особенно в сравнении с предшественником... но до французских машин ему очень далеко, например, до Renault Laguna, а ведь это далеко не новая модель
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan