Высокий КПД TDI. Двигатель 1.9 TDI Passat BlueMotion развивает максимальный крутящий момент 250 Н•м уже при 1 900 об/мин. Для достижения необыкновенно экономичных характеристик инженеры Volkswagen оптимизировали большое количество параметров. Например, путем модификации ПО блока управления двигателя они снизили число оборотов холостого хода с 830 до 730 об/мин. При этом блок управления выводит информацию о рекомендуемой передаче на «Многофункциональный индикатор Plus». На дисплей выводятся рекомендации для водителя о том, какая из пяти передач в данный момент наиболее пригодна для экономичного движения.
Volkswagen Passat BlueMotion
Измененные передаточные числа коробки передач. Важным фактором, влияющим на расход топлива, являются передаточные отношения коробки передач. По сравнению с базовой моделью передаточные отношения коробки были слегка изменены для передач от третьей до пятой. Благодаря большому крутящему моменту Passat BlueMotion не утратил способности к динамичному движению. На промежуточный разгон на первых четырех передачах, что особенно важно для совершения обгона на дорогах, измененные передаточные отношения никакого влияния не оказывают. Разгон с 0 до 100 км/час идентичен обычному Passat: седан разгоняется до 100 км/час за 12,1 секунды, универсал - за 12,4 секунды.
Меньшее сопротивление воздуха. Новшества коснулись не только коробки передач. Новый Passat BlueMotion представляет собой настоящий образец аэродинамики. Инженеры концерна Volkswagen оптимизировали прохождение потоков воздуха через решетки радиатора и под днищем автомобиля. Благодаря этим мерам коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился более чем на двенадцать процентов (до cW 0,273 для седана и cW 0,275 для автомобиля с кузовом универсал).
Меньшее сопротивление качению. Ходовая часть нового Passat BlueMotion также претерпела ряд изменений. Для большего улучшения аэродинамики был уменьшен дорожный просвет — спереди на 15 мм, сзади — на 8 мм. Шины «Best-in-Class-Energy» от Continental дополнительно обеспечивают пониженное сопротивление качения. Их размерность — 205/55 R16 91H и давление при нормальной загрузке на 0,4 бар выше. Благодаря аэродинамической доводке и оптимизированному сопротивлению качению максимальная скорость увеличилась до 193 км/час у седана и до 190 км/час у универсала.
Ссылки по теме:
Динамичный CrossTouran дебютировал на автошоу в Болонье
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе
Мировая премьера в Лос-Анджелесе: Volkswagen, наконец, показал долгожданный Tiguan