Группа VW-Porsche стала самым большим производителем в мире – с начала года подразделения компании произвели 4,4 миллиона автомобилей, в то время как японский концерн лишь 4 миллиона.
Конечно, определенную роль сыграли программы стимулирования продаж – в Германии, Великобритании и Китае, однако эти программы действовали не только для VW. Особенно прибавил «народный» автопроизводитель за последнее время в Китае, где в июле проданные 128 тысяч автомобилей с буквами VW на капоте составили четверть его глобальных продаж.
Возможно, что одной из причин падения продаж стала совершенно неадекватная ценовая политика - за эту "японскую ОКУ" компания просит сумму как за полноценный автомобиль класса Jetta
В то же время Тойота вынуждена была столкнуться с резким объемом продаж – квартальные продажи упали с начала года с 2,1 миллиона экземпляров до 1,1 – практически в два раза. Конечно, год еще не закончился и соотношение продаж вполне может поменять, однако заявленные планы продаж японского производителя в 7 миллионов машин выглядят абсолютно нереальными.
Необъяснимым стал и выбор Toyota Сamry в качестве единственной (!!!) модели для сборки в России, хотя было понятно, что новый седан бизнес-класса вряд ли будет пользоваться у нас такой же популярностью, как и в США - уровень доходов населения отличается на порядок
Напомним, что в прошлом году Тойота продала 9,24 миллионов автомобилей, обогнав впервые по продажам GM. Но, как видим, триумф оказался недолгим. Не случайно уже весной 2010 года компания намерена остановить один из японских сборочных заводов компании как минимум на год.
12.11.2009
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan