Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартовала программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
13.01.2010
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России