Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 1,5 раза и удерживается на более высоком уровне, чем в 2008 году. По итогам 12 месяцев 2009 года она составила 2,9%. Марке Volkswagen удалось увеличить и сохранить такой важный экономический показатель как доля рынка, несмотря на условия сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж.
Volkswagen Passat
За 12 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 39488 легковых автомобилей марки Volkswagen.
На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen Passat – всего в России было продано 9406 автомобилей (включая 525 автомобилей Passat Variant).
Volkswagen Jetta
Второе место занимает Volkswagen Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей.
Третье место по продажам занял компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – его продажи в 2009 году составили 7177 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом продажи Tiguan увеличились более чем в 2,6 раза. Столь высокого уровня продаж удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Volkswagen в Калуге.
Volkswagen Tiguan
На четвертом месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится внедорожник класса «люкс» - Volkswagen Touareg. За 12 месяцев 2009 года было продано 5882 автомобилей этой модели.
Volkswagen Touareg
18.01.2010
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России