GTI Pirelli выделяется на фоне остальных моделей своим изысканным интерьером, таким же неповторимым, как и в GTI Edition 30. Возьмем в качестве примера спортивные сиденья. Стандартные сиденья GTI, разработанные тюнинговым ателье Volkswagen Individual, были усовершенствованы, чтобы в полной мере соответствовать стилю GTI Pirelli. Боковые поддержки, спинки сидений, подголовники и центральные подлокотники антрацитового цвета обиты кожей Vienna; желтые декоративные швы создают изящный визуальный контраст. Однако истинной находкой являются средние панели подушек сидений. Они изготовлены не из обычной для GTI ткани Interlagos с рисунком в виде бриллиантов. Вместо этого используется дышащая и отличающаяся особой роскошью микроволоконная ткань от итальянского производителя Miko (тип Dinamica). Структура микроволокон повторяет рисунок протектора, также антрацитового цвета. Несколько изменено оформление передних подголовников. На том месте, где обычно располагается символика GTI, в этом автомобиле присутствует надпись Pirelli.
Golf GTI Pirelli
Пакет оборудования Pirelli также включает в себя подогрев сидений, валик поясничной поддержки с электроприводом на передних сиденьях, а также полностью обтянутый кожей центральный подлокотник на заднем сиденье. Под передним сиденьем имеется отсек для хранения мелких предметов, в который, при желании, можно установить CD-чейнджер или MP3 плеер.
Golf GTI Pirelli
Дизайн спортивного рулевого колеса и рукоятки рычага стояночного тормоза, обтянутых кожей, изменен, чтобы соответствовать внешнему виду спортивных сидений: теперь на них также имеются декоративные желтые швы. Кроме того, эргономичное рулевое колесо с перфорированной кожей в гораздо большей степени соответствует спортивному стилю вождения. В качестве акцента на вертикальной спице рулевого колеса присутствует металлическая эмблема Pirelli.
Golf GTI Pirelli
25 лет назад концерн Volkswagen первым заявил о концепции уменьшения размеров своего первого турбодизеля. Конечно же, двигатель Turbo FSI, устанавливаемый в GRI, технически не имеет никакого отношения к турбодизелю, однако в конструкции обоих силовых агрегатов прослеживается общая тенденция уменьшения размеров — в обоих случаях рабочий объем двигателя заменяется наддувом. Примерно через десять лет после появления первого турбодизеля появился двигатель TDI с непосредственным впрыском топлива. В этом двигателе идеология уменьшения размера получила свое дальнейшее развитие, и теперь в нее вошла и технология непосредственного впрыска топлива. Сочетание технологий привело к снижению расхода топлива и к уменьшению токсичности отработавших газов, вместе с тем увеличились крутящий момент и мощность.
Golf GTI Pirelli
В модели Golf GTI концерн Volkswagen впервые перенес идеологию уменьшения размера 2004 года на мощный бензиновый двигатель. �спользование турбонагнетателя и промежуточного охладителя надувочного воздуха позволило достичь в высшей степени гармоничного сочетания топливной экономичности и спортивных характеристик. Доказательством этому могут служить цифры: развивающий мощность 147 кВт/200 л. с. и крутящий момент 280 Н•м двигатель Turbo FSI «обычного» GTI обеспечивает автомобилю максимальную скорость 235 км/ч и разгоняет его до 100 км/ч за 7,2 секунды. Средний расход топлива: исключительно низкий для спортивного автомобиля, он составляет 8,0 л на 100 км. Если в трансмиссии GTI используется сдвоенное сцепление DSG, расход топлива уменьшается до 7,9 л.
Golf GTI Pirelli
Golf GTI Pirelli наглядно демонстрирует возможности сочетания непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Его турбонаддувный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива является на сегодняшний день наиболее мощным четырехцилиндровым двигателем от Volkswagen. В стандартной комплектации этот устанавливаемый спереди двигатель с поперечным расположением агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач. 16 клапанный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1984 куб. см развивает максимальную мощность 169 кВт/230 л. с. при частоте вращения 5500 об/мин. Его максимальный крутящий момент 300 Н•м обеспечивается в широком диапазоне частоты вращения — от 2200 до 5200 об/мин. Такие характеристики идеально подходят для спортивного автомобиля.
Golf GTI Pirelli
При этом турбонаддувный бензиновый двигатель от Volkswagen с непосредственным впрыском топлива отличается своей эффективностью. Несмотря на лишние 30 л. с. максимальной мощности, 20 Н•м крутящего момента и 10 км/ч максимальной скорости, по сравнению с 200-сильной модификацией Golf GTI Pirelli с механической коробкой передач расходует лишь на 0,2 литра больше топлива на 100 километров. А если используется трансмиссия со сдвоенным сцеплением DSG, расход топлива остается тот же и составляет 7,9 литра на 100 километров!
29.05.2007
Ссылки по теме:
Динамичный CrossTouran дебютировал на автошоу в Болонье
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе