В ходе подготовки Golf V поколения к выводу на рынок, VW времени зря не теряет. Первые впечатления: R32 – самый мощный из серийных Golf всех времен. V-образная 3,2-литровая “шестерка” мощностью в 241 л.с с крутящим моментом до 320 Нм при 2 800 мин-1. И если покупатели скажут “да”, R станет у VW лидером нового отделения высокодинамичных машин.
Нет, это не снегоочиститель, а передний “фартук” R32.
"R32 – Roloff 32?“ Нет, дорогая коллега из фоторедакции. Ведь, во-первых, фоторедакторы намного стройнее, чем упитанный Golf, и во-вторых, о возрасте дамы мужчина не говорит, тогда как о литраже автомобиля – сколько угодно.
Ррроум… R32 – музыкант в семье Golf.
Новая мера Golf-единицы: 3,2 литра в 6-и цилиндрах. Водитель хорошо чувствует литраж, когда поворачивает ключ зажигания и наступает на педаль “газа”; мотор также отчетливо слышно. Rrrroamm – или словосочетание Richtig-Leistung (настоящая мощь) сделало, вероятно, букву R ведущей в обозначении модели.
R как S, М и AMG
"Если рынок примет R32, то R сможет стать символом нового отделения
VW“, - говорит менеджер по изделиям Ludger Fretzen. Он мечтает о высокодинамичной
перспективе марки Фольксваген: "Вы думаете об Audi S, BMW М или
о Mercedes AMG, а я – о VW R“.
Что ж, хорошо. Усаживаемся, играем “газом” с выразительным
Rrrroamm, и полноприводная трансмиссия (межосевая муфта Haldex) передает
послание на все четыре колеса. Нейтральная поворачиваемость, образцовая
отзывчивость в управлении, нулевой комфорт – и самая та мощность. Какие-нибудь
177 кВт (241 л.с.) при 6 250 мин-1 позволяют динамичнейшему из серийных
Golf всех времен мчаться по скоростной автомагистрали на 6-й передаче
почти на 250 км/ч. А заверенные автомобилестроителем спринтерские способности
катапультируют 1,5-тонный автомобиль в узкий и волнующий мир настоящих
спортмашин.
Жесткая обувь большого размера: шины 225/40 на 18-дюймовых колесах.
Подрулевые переключатели и 2-педальное управление
в кокпите Golf RS32 DSG
Дело вкуса
Испытываешь ли удовольствие от вождения VW по извилистым дорогам до очередной магистрали? Несомненно. Захотят ли покупатели такого закоренело-добропорядочного горожанина с надутыми щеками-крыльями и мощными пластиковыми “фартуками” спереди и на корме? Зависит, видимо, от вкуса. И не в последнюю очередь - от банковского счета. Базовая цена R32 31 950 евро; кожаная обивка, навигация, телефон и люк в крыше – за отдельную плату
Сиденья как тиски – созданы специально для R32.
V6 для Golf V
VW намерен за первые 12 месяцев поставить платежеспособным ценителям - большей частью в Великобритании, Германии и Швейцарии - 5 тыс. R32. Маркетологи видят покупателей так: "плюс-минус 40 и преимущественно мужчины“.
А потом прибудет V издание мегабестселлера Golf. И в новом автомобиле нас, несомненно, тоже ожидает встреча с 3,2-литровой “шестеркой” (как и в Phaeton, и в грядущем в 2004 Passat) - с или без R.
Длина машины – 4 149 мм, ширина – 1 735, высота – 1 444. База – 2 518 мм, колеи – 1 513/1 487. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,31, лобовая площадь – 2,1 м2, аэродинамический фактор – 0,65.
Снаряженный вес – 1 477 кг, багажник – 245/1 099 л, бензобак – 62 л.
Подвеска спереди McPherson, сзади - на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тормоза с вентилируемыми дисками спереди - 334 мм, сзади – 256 мм. Шины 225/40 R18 W на легкосплавных колесах 7.5 x 18.
Время разгона с места до 100 км/ч - 6,6 сек., максимальная скорость – 247 км/ч. Средний расход топлива (EU) – 11,5 л на 100 км пробега.
Необычная DSG на взгляд мало чем отличается от
нормальной ручной коробки передач
P.S. В I квартале будущего года Golf R32 получит “роботизированную” 6-ступенчатую коробку передач DSG – с 2-я сцеплениями. Передачи переключаются без разрыва потока мощности – и “газ” убирать не нужно. С места до 100 км/ч с новаторской трансмиссией R32 разгоняется за 6,4 сек. (на 0,2 сек. быстрее), средний расход топлива снижается с 11,5 до 10,2 л на 100 км пути. У суперспорт Golf не остается достойных соперников.
Ссылки по теме:
Динамичный CrossTouran дебютировал на автошоу в Болонье
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе