Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Суперспорт Golf

В ходе подготовки Golf V поколения к выводу на рынок, VW времени зря не теряет. Первые впечатления: R32 – самый мощный из серийных Golf всех времен. V-образная 3,2-литровая “шестерка” мощностью в 241 л.с с крутящим моментом до 320 Нм при 2 800 мин-1. И если покупатели скажут “да”, R станет у VW лидером нового отделения высокодинамичных машин.

Volkswagen Golf R32

Нет, это не снегоочиститель, а передний “фартук” R32.

"R32 – Roloff 32?“ Нет, дорогая коллега из фоторедакции. Ведь, во-первых, фоторедакторы намного стройнее, чем упитанный Golf, и во-вторых, о возрасте дамы мужчина не говорит, тогда как о литраже автомобиля – сколько угодно.

Volkswagen Golf R32

Ррроум… R32 – музыкант в семье Golf.

Новая мера Golf-единицы: 3,2 литра в 6-и цилиндрах. Водитель хорошо чувствует литраж, когда поворачивает ключ зажигания и наступает на педаль “газа”; мотор также отчетливо слышно. Rrrroamm – или словосочетание Richtig-Leistung (настоящая мощь) сделало, вероятно, букву R ведущей в обозначении модели.

R как S, М и AMG
"Если рынок примет R32, то R сможет стать символом нового отделения VW“, - говорит менеджер по изделиям Ludger Fretzen. Он мечтает о высокодинамичной перспективе марки Фольксваген: "Вы думаете об Audi S, BMW М или о Mercedes AMG, а я – о VW R“.

Что ж, хорошо. Усаживаемся, играем “газом” с выразительным Rrrroamm, и полноприводная трансмиссия (межосевая муфта Haldex) передает послание на все четыре колеса. Нейтральная поворачиваемость, образцовая отзывчивость в управлении, нулевой комфорт – и самая та мощность. Какие-нибудь 177 кВт (241 л.с.) при 6 250 мин-1 позволяют динамичнейшему из серийных Golf всех времен мчаться по скоростной автомагистрали на 6-й передаче почти на 250 км/ч. А заверенные автомобилестроителем спринтерские способности катапультируют 1,5-тонный автомобиль в узкий и волнующий мир настоящих спортмашин.

Volkswagen Golf R32

Жесткая обувь большого размера: шины 225/40 на 18-дюймовых колесах.

Volkswagen Golf R32

Подрулевые переключатели и 2-педальное управление
в кокпите Golf RS32 DSG

Дело вкуса

Испытываешь ли удовольствие от вождения VW по извилистым дорогам до очередной магистрали? Несомненно. Захотят ли покупатели такого закоренело-добропорядочного горожанина с надутыми щеками-крыльями и мощными пластиковыми “фартуками” спереди и на корме? Зависит, видимо, от вкуса. И не в последнюю очередь - от банковского счета. Базовая цена R32 31 950 евро; кожаная обивка, навигация, телефон и люк в крыше – за отдельную плату

Volkswagen Golf R32

Сиденья как тиски – созданы специально для R32.

V6 для Golf V

VW намерен за первые 12 месяцев поставить платежеспособным ценителям - большей частью в Великобритании, Германии и Швейцарии - 5 тыс. R32. Маркетологи видят покупателей так: "плюс-минус 40 и преимущественно мужчины“.

А потом прибудет V издание мегабестселлера Golf. И в новом автомобиле нас, несомненно, тоже ожидает встреча с 3,2-литровой “шестеркой” (как и в Phaeton, и в грядущем в 2004 Passat) - с или без R.

Длина машины – 4 149 мм, ширина – 1 735, высота – 1 444. База – 2 518 мм, колеи – 1 513/1 487. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,31, лобовая площадь – 2,1 м2, аэродинамический фактор – 0,65.

Снаряженный вес – 1 477 кг, багажник – 245/1 099 л, бензобак – 62 л.

Подвеска спереди McPherson, сзади - на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тормоза с вентилируемыми дисками спереди - 334 мм, сзади – 256 мм. Шины 225/40 R18 W на легкосплавных колесах 7.5 x 18.

Время разгона с места до 100 км/ч - 6,6 сек., максимальная скорость – 247 км/ч. Средний расход топлива (EU) – 11,5 л на 100 км пробега.

Volkswagen Golf R32

Необычная DSG на взгляд мало чем отличается от
нормальной ручной коробки передач

P.S. В I квартале будущего года Golf R32 получит “роботизированную” 6-ступенчатую коробку передач DSG – с 2-я сцеплениями. Передачи переключаются без разрыва потока мощности – и “газ” убирать не нужно. С места до 100 км/ч с новаторской трансмиссией R32 разгоняется за 6,4 сек. (на 0,2 сек. быстрее), средний расход топлива снижается с 11,5 до 10,2 л на 100 км пути. У суперспорт Golf не остается достойных соперников.

Volkswagen Golf R32






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>