VW намерен извлечь из платформы Golf V поколения все
возможное. Вэн Touran уже в продаже, а в 2004 на рынок выйдет целое
семейство автомобилей повышенной вместимости на том же шасси.
Прежде всего, разумеется, домашний Golf Plus, который придет на смену
нынешнему Variant. Приподнятая крыша придает ему откровенно утилитарный
облик, зато внутреннее пространство выигрывает сильно.
Классно выглядит новая Skoda Octavia Combi. Она и нынче неплохо выглядит на российском рынке, а с усовершенствованной задней подвеской на многочисленных поперечных рычагах цены ей не будет. Впрочем, как раз в цене чешский “универсал” умерен; как ожидается, Octavia будет на 1 000 с лишним евро дешевле Golf Plus.
Ну и привлекательный однообъемник SEAT Vario, который мы уже видели в роли прототипа Salsa. Дочернее испанское предприятие VW принимает имидж отделения высокодинамичных автомобилей. Вот и Vario: при всей его практичной вариабельности – вэн с потенциалом. Двигатели до 250 л.с. (рядно-смещенная 3,2-литровая “шестерка”?) и полноприводная трансмиссия. Обречен на успех.
VW Golf Plus: через год появится вариант повышенной вместимости – по примеру Peugeot 307 SW. Крыша Golf Plus на 2 см выше, чем у базовой легковушки.
Golf повышенной вместимости заменит нынешний Variant; сзади он смотрится как вэн. Впечатляет широкая задняя дверь, облегчающая погрузку и выгрузку.
Осенью 2004 Skoda выкатит “универсал” Octavia II поколения – на платформе Golf V. Как сообщают, база автомобиля увеличится на 10 см – до полных 2,62 м.
Элегантный “универсал” станет альтернативой для Golf Plus с высокой крышей. Чешская модель заметно ниже, зато на 25 см длинее.
SEAT Vario. Тот однообъемник, который на Женевской автовыставке экспонировался под именем Salsa от дочернего предприятия VW в Испании, во Франкфурте дебютирует как серийная модель.
Ссылки по теме:
Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT - Как получить все и сразу, не платя много?