Судя по фотографиям, сделанным в Аризоне, новое поколение автомобиля, давшего название всему классу таких машин, может быть показано уже через месяц на международном автосалоне во Франкфурте. Несмотря на небольшую маскировку видно, что автомобиль уже полностью готов к серийному производству. Первоначально дебют шестого поколения Гольф был запланирован на март 2008 года во время проведения женевской выставки.
История создания текущего поколения Golf - это невероятный сплав просчетов, в основном маркетинговых
Пятое поколение Гольф появилось совсем недавно и по плану замена его должна была быть лишь в 2010 году. Однако не слишком убедительные продажи Golf V и, главное, высокая себестоимость этой модели производства вынудили Фольксваген существенно скорректировать производственные планы. Не последнюю роль сыграл и достаточно спорный дизайн «пятерки», сделавшей автомобиль внешне слишком массивным.
Технически Гольф - одна из лучших машин не только в своем сегменте
Новое поколение выглядит гораздо современнее и спортивнее. Golf получил новую, более вытянутую, переднюю часть с обновленной решеткой радиатора “single frame” и стреловидными светоблоками. Увеличенная ширина дверей, широкие стойки, выштамповки на кузове и новые дверные ручки придают визуально облегчают восприятие немаленького автомобиля. Хотя по основным габаритам автомобиль остался таким же: конструкторы предпочли разрабатывать автомобиль не с чистого листа, а просто максимально модернизировали пятое поколение.
Но платой за техническое совершество всегда является высокая себестоимость, что вполне уместно для Passat, но вряд ли подходит для массового автомобиля
Технически автомобиль будет также во многом повторять пятое поколение, однако некоторые узлы будут упрощены – прежде всего задний мост, а также электронная начинка. Иначе будет просто невозможно добиться приемлемой себестоимости в производстве и, соответственно, конкурентоспособной цены. Чем именно пришлось пожертвовать конструкторам и технологам, мы узнаем после начала продаж. Диапазон силовых агрегатов «шестерки» останется такой же: начиная с 1,4-литрового мощностью 80 л.с. и заканчивая «R» (280 л.с.).
По необъяснимым причинам маркетологи убрали из модельного ряда универсал Golf, решив, что его с лихвой заменит компактвэн Plus
Начала продаж шестого поколения «народного» хэтчбека осталось ждать совсем немного: оно запланировано на март 2008 года. Фольксваген рассчитывает, что он оправдает надежды компании и станет одним из самых продаваемых автомобилей гольф-класса, несмотря на серьезную конкуренцию. А тем, кому нравится пятое поколение, стоит поторопиться: сейчас этот гольф предлагается с ощутимыми скидками.
Однако основная масса покупателей осталась верна универсалам - только теперь уже Opel Astra. И только в марте 2007 года универсал вернулся в модельный ряд Golf
Ссылки по теме:
Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT - Как получить все и сразу, не платя много?