Есть и вторая причина. Современный Гольф слишком дорог в изготовлении. Его конкуренты стоят дешевле. Конечно, преждевременная остановка производства Пятого Гольфа вызовет огромные убытки. Поэтому, Гольф VI не будет полностью новым автомобилем. Скорее это - переодетый Гольф V. Техническая начинка немного усовершенствуется. Но модифицируются только самые важные узлы.
Подруливаюшщий задний мост весьма дорог, зато он заботится о лучшем комфорте и послушности в управлении. Он будет совершенствоваться до 2008 года.
Почему именно так? При разработке Гольфа V много финансовых ресурсов было брошено на новую внешность, новый интерьер и оборудование. Теперь разворот на 180 градусов. При этом речь идет не только о сокращении издержек или о новой скромности, но скорее о незначительной сложности в производстве. Основная задача инженеров - упразднить дорогие узлы Пятого Гольфа.
Golf V снимают с производство досрочно: он продается хуже, чем ожидалось
Это касается в первую очередь электрики / электроники и конструкции заднего моста. Основная задача дизайнеров - позволить новому Гольфу выглядеть современно, эффектно и в стиле новых моделей VW, насколько это возможно. При этом машина должна выглядеть спортивнее и современнее, чем до сих пор, и солиднее. Одновременно нужно сохранить типичную для Гольфа неповторимость. Как и Golf V новинка, также дело рук Марка Лихте.
Четвертый Golf был сделан на твердую «четверку»: приятная внешность, хорошее качество сборки, удачные моторы и адекватная цена
Ссылки по теме:
24 миллиона Volkswagen Golf - Новый рекорд
Volkswagen Eos - ''Народный'' купе-кабриолет
Новый Passat — Ветер перемен из Вольфсбурга
Новый Volkswagen Polo - Теперь и в России
100-миллионный ''народный автомобиль'' - От ''жука'' до ''туарега''