Концерн скупо дозирует сведения о Golf V поколения, но на деле мы уже знаем о нем все. Взгляните на Audi A3: компоновка, кузов, шасси – все точно так же, как и у нового “гольфа”. Разве что в гамме силовых агрегатов есть разница, да кое-какие стилистические нюансы заметны. Тем не менее.
Golf становится все крупнее: 4 204 мм в длину, 1 759 – в ширину, 1 483 – в высоту. И базу растянули до 2 578 мм; сравните с 2 400 мм у первого “гольфа” 29 лет тому назад – меньше нынешнего Polo! Внутренний простор для пассажиров и поклажи (емкость багажника – 347 л).
Два поколения: I и IV
Golf V получит мощные и экономичные бензиновые моторы (среди которых и FSI) и турбодизели с уникальными фольксвагеновскими насос-форсунками. Неповторимую 6-ступенчатую коробку передач DSG с 2-я сцеплениями. Великолепное шасси; у какого еще автомобиля “гольф” класса вы найдете сзади (а ведь все решает подвеска именно задних колес!) конструкцию на многочисленных поперечных рычагах? Разве что у Audi A3…
Говорят, для высокодинамичного исполнения R32 готовится 3,2-литровая “шестерка” VR6 с турбонаддувом мощностью в 300 л.с. Разумеется, с полноприводной трансмиссией; такой “гольф” оставит позади иной Ferrari из середины 80-х.
Великолепный автомобиль – во всяком случае, по первому впечатлению, до непосредственного знакомства. Так за него и запросят (в Европе) не меньше 15 тыс. евро; хороший “гольф”-класс обходится недешево.
Осенью покупатели получат первые экземпляры Golf V. К рыночному дебюту готовят 2 бензиновых мотора и 2 агрегата TDI.
Бензиновые двигатели пока от 1,4-литрового 75-сильного - до 1,6-литрового FSI мощностью в 115 л.с.
Цена базового Golf V с 75-сильным мотором чуть выше, чем у нынешнего, и отсчитывается от 15 тыс. евро.
Ссылки по теме:
Opel Astra 1.9 CDTI против VW Golf GT - Как получить все и сразу, не платя много?