На международном автосалоне 2005 во Франкфурте компания Volkswagen представила Eos - серийную версию нового купе-кабриолета.Это первый в мире четырехместный автомобиль с пятиэлементной крышей (CSC). Складной жесткий верх позволяет превратить Eos в закрытое купе, автомобиль с люком или полноценный кабриолет, объединяя тем самым возможности трех автомобилей в одном.
Через полтора года после показа Concept C в Женеве, автомобиль уже готов к серийному производству
Полное открывание и закрывание крыши происходит очень быстро: от первого до последнего "щелчка" проходит около 25 секунд. Если все прошло успешно, то система подтвердит это звуковым сигналом.
Компания Фольксваген делает еще одну попытку пробиться в рынок более дорогих машин, чем сложившийся имидж "народного автомобиля"
Новая концепция отражена и в салоне автомобиля. В то время как функциональные детали и органы управления известны по другим моделям, многие принципиальные элементы Eos были разработаны заново. К ним относятся кокпит, облицовочные панели дверей и боковин, а также задние сиденья. Впервые Volkswagen использует систему Easy Entry с электроприводом: сиденья водителя и переднего пассажира запоминают свое положение, отодвигаются и в результате нажатия кнопки возвращаются обратно после того, как пассажиры сядут на заднее сиденье или выйдут из автомобиля.
"Туарег", "Фаэтон" - все эти превосходные автомобили губит на рынке только одно - буквы VW на капоте. Возможно, что имя богини утренней зари (в греческой мифологии) поможет этому симпутичному "фольксвагену" завоевать сердца покупателей
Ссылки по теме:
Новый Passat — Ветер перемен из Вольфсбурга
Новый Volkswagen Polo - Теперь и в России