Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров.
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.
Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.
Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.
Интересные цифры из мира DSG.
- Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
- 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
- В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
- 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
- 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
- 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
- Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
- Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
- В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
- Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
- Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
- Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
- В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
- На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
- Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
- В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
- В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
- В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
- В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
- В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
- В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
- В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
- В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
- В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
- В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
- В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров
06.02.2008
Ссылки по теме:
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе
Мировая премьера в Лос-Анджелесе: Volkswagen, наконец, показал долгожданный Tiguan