Компания Фольксваген подтвердила планы серийного производства автомобиля Concept C, показанного год назад на Женевском автосалоне. Напомним, что машина представляет собой четырехместный купе-кабриолет с жесткой убирающейся крышей a-la Мерседес SLK, с которым, видимо, она и будет конкурировать на рынке. Машина появится в продаже в конце 2006 года как модель 2007 года.
Таким образом компания Фольксваген продолжает осваивать новые для себя рынки. Цена нового автомобиля составит около 30 тыс. долларов. Это гораздо меньше, чем аналогичные машины от Мерседес и Ауди, но сможет ли отвоевать "народный автомобиль" место среди люкс-марок на этом сегменте. Вопрос не праздный, так как другие "покорители" люкс-сегмента от Фольксваген сталкиваются с вполне предсказуемым настороженным отношением к люкс-автомобилям под маркой Volkswagen, например, того же люкс-седана Phaeton. Показателен в этом отношении и пример внедорожника Touareg, продажи которого идут тяжело, несмотря на огромные средства, вкладываемые компанией в продвижение очень удачного, по сути, внедорожника. Между тем практически та же самая машина от Порше - Cayenne разлетается как горячие пирожки, несмотря на ощутимо большую цену Cayenne.
Дизайн автомобиля concept C продолжает удачные идеи, заложенные в его предшественнике, показанном два года назад во Франкфурте - concept R, хотя и выглядит чуть более приземленно, чем R. Стильный образ передка создает сочетание формы передних светоблоков и радиаторной решетки, которая объединена в единое целое с воздухозаборником. Задние фонари выполнены по аналогии с передними фарами. 4-х местный автомобиль по размеру находится между Golf и Passat, но немного шире, чем обе модели. Интерьер автомобиля сочетает в себе эргономику и люксовость исполнения. Под капотом расположен 2-х литровый двигатель мощностью 150 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой коробкой передач.
Одновременно с этим автомобилем пойдет в производство, видимо, и "младший" Touareg, компактный внедорожник. Хотя ''паркетник'' будет опираться на платформу нового ''гольфа'', внешне он должен быть стилизован под Touareg. Короткие свесы и шасси, приподнятое на 16-дюймовых колесах, позволят машине ездить не только по автобанам. Аналогичная машина будет выпущена и под маркой Шкода - дочернего подразделения компании Фольксваген. Некоторое представление о внешнем виде новой "шкоды" дает прототип Yeti, показанный на закончившемся неделю назад автосалоне в Женеве. Практически одновременно с этими машинами появятся еще как минимум два новых европейских "паркетника" - один от компании PSA Peugeot Citroen, разрабатываемый вместе с компанией Мицубиси. Еще один внедорожник должна была выпустить и компания Фиат. Правда в свете разногласий с компаний General Motors выпуск этого внедорожника может и отложен, т.к. он разрабатывался совместно с Suzuki - подразделением GM.
Между тем, не реализованным в качестве серийной остается разработанный теми же дизайнерами Concept T, который тоже был показан публике на предыдущем Франкфуртском автосалоне. Ждем...
21.03.2005
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan