Этот автомобиль, как никакой другой в мире, олицетворяет собой дух свободы: микроавтобус Volkswagen. Он дебютировал в 1950 году, а вместе с ним был создан и подкупающе простой дизайн. Это своеобразный внутренний код Volkswagen: T1, Transporter 1. Немцы называли его Bulli, американцы — Microbus. Его можно было встретить на всех континентах. Являясь первым из микроавтобусов, он до сих пор имеет армию поклонников по всему миру. В своём концепт-каре для нового поколения Bulli компания Volkswagen сегодня по-новому интерпретирует первоначальную компактную форму этой автомобильной легенды и придаёт ей импульс для рывка в будущее! Такой же вместительный, как и в 1950 году, такой же гениальный, как и всегда, но безупречный, как никогда прежде.
Volkswagen Bulli
Он является финальной точкой проекта Volkswagen, начатого в 2001 году: идея создания нового Bulli привела десять лет назад к выпуску незабываемого концепт-кара под названием Microbus. Однако некоторые идеи должны созреть, прежде чем из них появится нечто совершенно новое. Пришла пора и для осуществления этого замысла. Концепция была усовершенствована, были использованы необходимые технологии. Представленный в Женеве автомобиль стал более компактным и доступным по цене по сравнению с предыдущей версией концепта. Новый Bulli оснащён электродвигателем и шестью сиденьями, управление информационно-развлекательной системой осуществляется с помощью планшетного компьютера iPad.
Volkswagen Bulli
Наряду с Caddy, Touran, Sharan и своим старшим собратом Multivan этот концепт имеет все шансы положить начало новому, пятому, модельному ряду микроавтобусов. Более того, Bulli может стать легендой, как продаваемый сегодня по максимально высоким ценам T1 Samba — один из тех немногих автомобилей, над которыми абсолютно не властно время.
Volkswagen Bulli
Абсолютная экологичность — до 300 километров на одной подзарядке
Благодаря самой современной технологии привода концепт-кар Bulli, представленный в Женеве, является автомобилем с т.н. «нулевым уровнем выбросов». Как было отмечено ранее, он оснащён электрической силовой установкой.
Выбросы ОГ полностью отсутствуют. Электродвигатель компактвэна мощностью 85 л. с. развивает максимальный крутящий момент в 270 Н·м. Двигатель сразу же достигает максимальной мощности, что является характерной особенностью данного типа силовых агрегатов. Питание бесшумного двигателя обеспечивается благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее с максимальной ёмкостью 40 кВт/ч. Такая электрическая силовая установка позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 300 км. А это совсем немало для электромобиля. Если зарядка батареи Bulli осуществляется на специально предназначенных для электромобилей станциях, то процесс занимает меньше одного часа.
Volkswagen Bulli
Новый Bulli разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч (ограничена электроникой). Учитывая запас хода и ходовые качества, этот компактвэн можно рекомендовать не только для поездок на короткие расстояния. Скорее он предназначен для перевозки большого количества людей, проживающих вдали от работы, а также в качестве экологичного транспортного средства для активного отдыха.
Volkswagen Bulli
Разумеется, что в качестве альтернативы концепция Volkswagen предусматривает использование максимально эффективных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Экономичные, но мощные двигатели объёмом 1,0 или 1,4 литра как всегда отвечают принципу уменьшения потребления. Всем, кто планирует преодолевать максимальные расстояния с минимальным расходом топлива.
Ссылки по теме:
Мировая премьера Jetta в Нью-Йорке
Новый Polo седан - качество Volkswagen теперь ещё более привлекательно