В рамках первого заезда автомобилей будущего - Future Car Challenge - Golf blue-e-motion сумел превзойти более 60 соперников. Прототип от Volkswagen стал победителем на дистанции 92 км. По результатам заезда от Брайтона до Лондона Golf blue-e-motion завоевал не один, а целых два титула – электромобиль от Volkswagen не только был признан лучшим в своем классе, но и стал абсолютным победителем первого заезда Future Car Challenge. Участие в заезде приняли более 60 электромобилей, гибридов, автомобилей с низким уровнем выбросов, легких коммерческих автомобилей и мотоциклов, представленных практически всеми крупными автопроизводителями. Серийная версия электромобиля Golf blue-e-motion появится на рынке уже в 2013 году.
Volkswagen Golf blue-e-motion
Под капотом у пятидверной и пятиместной версии концепта Golf blue-e-motion установлен бесшумный электрический двигатель с максимальной мощностью 115 л.с.(85 кВт); мощность при продолжительной работе составляет 69 л.с (50 кВт). Как и у всех электромобилей, силовой агрегат нового Golf уже с первых оборотов развивает очень высокий максимальный крутящий момент (270 Н·м). Результат — больше динамики без ущерба для окружающей среды.
Volkswagen Golf blue-e-motion
На электромобилях ещё более заметно, как резко сокращается максимальный запас хода, когда водитель часто «выжимает» из двигателя максимальную мощность. Golf blue-e-motion разгоняется до 135 км/ч и, имея отличную аэродинамику (коэффициент Сх: 0,295), демонстрирует способность очень эффективно двигаться накатом, расходуя при этом меньше энергии. Экологически чистая версия Golf, разумеется, также обладает достаточной мощностью для быстрого и уверенного обгона. Доказательством высокой тяговой динамики служат спринтерские показатели разгона: с 0 до 100 км/ч за 11,8 секунды.
Volkswagen Golf blue-e-motion
Энергия для электродвигателя «хранится» в литий-ионной батарее ёмкостью 26,5 кВт·ч. Состоящие из 180 литий-ионных элементов 30 модулей батареи находятся — с учётом конструкции автомобиля — в полу багажного отсека (полезный объём багажника - 275 литров), под задним многоместным сиденьем и в центральном тоннеле днища (между передними сиденьями). Постоянный тепловой режим внутри батареи обеспечивается за счёт отдельного воздушного охлаждения. Общая масса модулей батареи составляет 315 килограмм. В зависимости от стиля вождения и использования определённого оборудования (например, климатической установки), литий-ионная батарея переднеприводного Golf blue-e-motion обеспечивает запас хода до 150 километров.
Volkswagen Golf blue-e-motion
Окончательные данные о значительно большем запасе хода Golf blue-e-motion компания Volkswagen предоставит в 2014 году с учётом серийной версии и используемой в этой версии аккумуляторной технологии.
Volkswagen Golf blue-e-motion
Ссылки по теме:
Мировая премьера Jetta в Нью-Йорке
Новый Polo седан - качество Volkswagen теперь ещё более привлекательно