За первое полугодие 2008 года официальные дилеры Volvo передали клиентам 12 248 легковых автомобилей и внедорожников, что на 40 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Стабильно держатся на высоком уровне продажи внедорожника XC90. Мировой бестселлер Volvo нашел 3943 своих новых покупателей в России, продемонстрировав 69,5 % динамики.
Volvo XC90
На втором месте в пятерке лидеров седан S40. За шесть месяцев в России был продан 2301 автомобиль (динамика составила 17,2 %). Бронза по итогам полугодия у XC70. Универсал повышенной проходимости разошелся тиражом 1858 экземпляров (142,2 % динамики).
Volvo XC70
Седан класса D — Volvo S60, находится на четвертом месте с результатом 1610 автомобилей. Начиная с 2009 модельного года Volvo S60 будет иметь наименование Platinum. На российский рынок поступит ограниченное количество автомобилей в двух комплектациях (optima и premium), предлагаемых покупателям на специальных условиях. Применительно к Volvo S60 Platinum комплектация premium значит все возможное богатство опций, которые можно получить от этого автомобиля.
Volvo XC70
Завершает пятерку лидеров Volvo S80 с результатом 1329 автомобилей. Интеллектуальная роскошь, как называют этот автомобиль в России, по-прежнему востребована у представителей бизнес-элиты.
Новый Volvo S 80
Легендарная безопасность, полный привод, мощные высокотехнологичные двигатели, современный скандинавский дизайн — все это делает автомобили из Гетеборга идеально пригодными для российского климата, дорог и менталитета.
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt