В Швеции отмечается самый низкий процент смертельных случаев на дорогах по сравнению с другими странами мира. Государственные учреждения и автопроизводители Швеции всегда готовы поделиться опытом и знаниями в сфере безопасности.
Власти Швеции и России намерены улучшить процесс обмена опытом в такой важной сфере, как безопасность на дорогах. Одним из значимых шагов в этом направлении стал семинар по проблемам безопасности движения, который состоялся в Москве. Эту инициативу поддержали компании Volvo Car Corporation и Volvo Truck Corporation совместно с Посольством Швеции в России и Торгово-промышленным советом Швеции.
Для обмена опытом с российскими коллегами на семинар были приглашены наиболее известные организации Швеции, участвующие в обеспечении безопасности дорожного движения. Помимо компаний Volvo в работе семинара приняли участие Шведская ассоциация по обеспечению дорожного движения (Swedish Road Administration), Шведская инспекция по дорожному движению (Swedish Road Traffic Inspectorate), Чалмерский технологический университет (Chalmers University of Technology) и Европейский совет по безопасности движения (NGO ETSC), штаб-квартира которого расположена в Брюсселе.
В Volvo безопасность всегда была ключевым направлением. Компания Volvo известна во всем мире своими системами безопасности и важными исследованиями, которые проводятся уже многие десятилетия. Более 70 лет назад основатели Volvo постановили, что «автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип Volvo — это безопасность».
«Volvo всегда первой предлагала инновационные решения безопасности, которые впоследствии становились стандартом для автомобильной отрасли», — сказала Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), директор Центра по безопасности Volvo Cars. Например, каркас безопасности, который впервые был предложен на модели Volvo PV 444 в 1944 году, вместе с многослойным ветровым стеклом — важные системы безопасности, впервые реализованные в автомобилях Volvo. Трехточечный ремень безопасности — самое важное изобретение Volvo — появился в 1959 году. Это техническое решение спасло сотни жизней. Volvo Trucks была первой компанией среди производителей грузовых автомобилей, которая внедрила Переднюю противоподкатную защитную систему (FUP) в стандарте на грузовых автомобилях Volvo, а также Алкогольный замок (Alcolock), устанавливаемый в качестве опции. В масштабе мировой автомобильной отрасли ведущим изобретением был признан трехточечный ремень безопасности инерционного типа с электронной блокировкой, который был внедрен в 1979 году.
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt