Новый S60 более спортивен и динамичен по сравнению с предыдущими моделями Volvo. Тем не менее, этот автомобиль демонстрирует наилучшие достижения скандинавского дизайна. «S60 не оставит никого равнодушным. Каждая линия и каждый элемент дизайна S60 поражают наше воображение. Если рассматривать автомобиль в профиль, то в нем безошибочно узнается силуэт купе, причем задние двери воспринимаются как удивительно удачное дополнение», – считает директор по дизайну Volvo Cars Петер Хорбери (Peter Horbury).
Основное недоумение вызывает передняя часть автомобиля. Мало того, что она напоминает навязший в зубах фордовский "кинетический" дизайн, так еще и обрела странные светоблоки, подозрительно напоминающие E-класс Мерседес
Действительно, все линии кузова автомобиля подчеркивают динамичный настрой. Задние стойки нового S60 словно ниспадают до задних фонарей, а тонкая линия крыши, напоминающая формы купе, сочетается с новыми боковыми панелями низко посаженного кузова. В результате создается визуальное ощущение двойной волны, проходящей от фар спереди вплоть до задних фонарей.
Однако в отличие от штутгартской модели фары скандинавской модели выглядят крайне непроработанными и совершенно чуждыми остальной части кузова седана
В середине двойной волны ощущается наклон вниз, и визуально это делает посадку автомобиля ниже. Это в свою очередь подчеркивает положение автомобиля, и его формы воспринимаются более обтекаемыми. Искусно выполненные формы капота и небольшой обвес впереди и сзади – также подчеркивают спортивный дух новой модели.
Сзади автомобиль также не поражает воображение, хотя и выглядит вполне современно
Новый S60 предлагает исключительные ездовые качества – это, без сомнения, самый динамичный автомобиль, который когда-либо был представлен компанией Volvo.
Так что переход Вольво к китайцам уже точно не будет хуже, чем пребывание "под крылышком" Форда
Новый седан предлагается в двух вариантах шасси. На европейском рынке новое динамичное шасси предлагается в стандарте, в то время как в большинстве стран Северной Америки и Азии в стандарте будет предлагаться шасси с комфортными настройками, а шасси для динамичной езды будет поставляться в качестве опции.
Отличие премиум-бренда - это не только "полный фарш" комплектации, но еще и изысканный и сдержанный стиль машины, а не вульгарный "кинетический" фордовский "прикид". В 90-е именно Вольво, а не Мерседес считался олицетворением стиля "премиум". Сейчас Мерседес возвращается к своим истокам, тоже когда-то утерянным, и Е-класс наглядно это демонстрирует.
Различия вариантов шасси заключаются в жесткости амортизаторов, а также в конструкции переднего и заднего подрамника. Комфортное шасси предлагает более мягкие настройки, обеспечивая более гладкую езду по дорогам с некачественным покрытием.
Ссылки по теме:
Volvo XC60 Concept дебютирует на детройтском автошоу 2007