Компания Volvo представила обновленный S40. Основной задачей этого фэйслифтинга стало приведение облика всей линейки в соответствие с новым корпоративным стилем, тон которому задала модель Volvo S80. С помощью похорошевшего S40 шведы надеются завоевать сердца молодых покупателей.
Volvo S40
С 1995 года Вольво выпускает седан S40, позиционируя его в так называемом нижнем среднем классе. Чуть позже появился универсал, которого шведы назвали V40. В конце 2003 появился S40 второго поколения. Появившийся следом новый универсал стал называться иначе - V50. Зачем это сделали? Компания изначально хотела подчеркнуть разделение автомобиля на два класса - для разных потребителей.
Volvo S40
И вот теперь оба автомобиля среднего класса претерпели рестайлинг. Спортивный, подтянутый облик визуально повторяет внешность больших моделей S80 и V70. Переднюю часть шведы переделали прилично: автомобили получили решетку с большим логотипом Вольво, новые головные фары и глубоко сидящие воздухозаборники. Сзади обе модели получили видоизмененные фартуки. Задние фонари теперь используют LED-технику.
Volvo S40
Салон получил новую обивку сидений в цвете „Spring Green“. Средняя консоль и внутрисалонная отделка дверей оформлено полностью заново. В салоне стало заметно просторней. Дорогая аудиосистема "Premium Sound" проигрывает теперь MP3-и WMA файлы и отличается великолепным пространственным звучанием.
Volvo S40
Ссылки по теме:
Новый Volvo XC70 – Новые опции, небывалая роскошь и максимальный комфорт
Третье поколение Volvo V70 дебютирует в Женеве