Компания Musa Motors 17 лет назад стала первым официальным дилером Volvo в России, что, безусловно, говорит о значительном опыте компании, понимании ценностей бренда и потребностей его клиентов. «Volvo – активно развивающийся бренд, и сегодня только в Москве насчитывается 6 официальных дилеров, – говорит Александр Беспалов. – Musa Motors продолжает удерживать ведущие позиции на рынке авторитейла, где наша доля по бренду Volvo составляет более 22%. В этом году усилилась конкурентная борьба за каждого потребителя, и мы особое внимание уделяем персональному подходу к клиенту и внедрению новых программ, позволяющих усовершенствовать уровень обслуживания».
Новый автосалон Volvo Musa Motors имеет общую площадь 500 кв.м, что позволяет предоставить клиентам полный выбор моделей и комплектаций шведского концерна. Здесь же посетители могут пройти тест-драйв на любом автомобиле и выбрать аксессуар из оригинальной коллекции. К услугам клиентов представлены разнообразные программы кредитования и страхования от ведущих компаний. Новый салон расположился очень удобно, на Рублевском шоссе, что позволяет клиентам быстро и безошибочно его отыскать – а это, несомненно, весомое преимущество.
Отвечая на вопросы о развитии компании в ситуации финансового кризиса, генеральный директор Александр Беспалов отметил: «Несомненно, 2009 год – непростой; но это еще и время новых бизнес возможностей. Открывая новый автосалон в этот период, Musa Motors заявляет о себе как о сильной компании со значительным потенциалом. Благодаря стабильному финансовому состоянию компании и серьезному опыту мы возлагаем большие надежды на новый салон и планируем со временем увеличить объем реализации как минимум на треть, – уверяет Александр. – Кризис – это время, когда слабые компании уходят с рынка, уступая место и долю рынка более сильным. И Musa Motors планирует войти в посткризисный период с новыми укрепившимися позициями».
Колоссальный опыт работы в автомобильной мировой индустрии компании Inchcape, в состав которой входит Musa Motors, позволяет с уверенностью говорить о преимуществах Musa Motors перед конкурентами. «Объединив бренд Volvo, его имиджевые особенности и востребованность на российском рынке с нашим огромным опытом ведения автомобильного бизнеса, мы уверены в его дальнейшем процветании в рамках Musa Motors в целом и нового салона в частности», – говорит Иммо Рупф – управляющий директор Inchcape Russia.
По словам Дэвида Томаса, Volvo поддерживает своих официальных дилеров во всех начинаниях. «Стабильное развитие дилерской сети свидетельствует об эффективной работе концерна Volvo в России и серьезности намерений в отношении российского рынка, – говорит президент Volvo Cars Russia. – Дальнейшее расширение присутствия Volvo в России является нашей первостепенной задачей. Мы приветствуем открытие дилерского центра Musa Motors и желаем новому салону успешного старта».
17.04.2009
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt