Volvo Cars принимает участие в самом модном событии сезона, в Неделе моды в Париже. Совместно с 14 шведскими компаниями Volvo Cars демонстрирует достижения шведского дизайна. "Это превосходная возможность показать, насколько важное место мы уделяем именно дизайну", - заявил Фредрик Арп (Fredrik Arp), президент и главный управляющий Volvo Cars.
В течение многих лет Volvo Cars реализует стратегию, цель которой – добиться заметных успехов в области дизайна и мировой моды. В прошлом году Volvo Cars была представлена на различных выставках, включая выставку мебели в Милане, Дни будущего дизайна в Стокгольме и выставку дизайна спортивной одежды и спортивного инвентаря Ispo в Мюнхене. Теперь этот список пополнился Неделей моды в Париже.
Неделя моды в Париже – это самое значимое мероприятие в мире моды. Со всего мира в Париж приезжают люди, заинтересованные в моде и дизайне. В этом году представителям моды и дизайна из Швеции была предоставлена уникальная возможность – продемонстрировать свои достижения на выставке, посвященной исключительно шведским компаниям.
В последние годы шведский дизайн завоевал популярность парижан, поэтому организаторы Недели моды в Париже обратились к шведским компаниям с рекомендацией объединиться и представить свои достижения в рамках единой выставки. Совместно с Volvo Cars на выставке будут представлены такие популярные бренды, как Whyred и Nakkna, а также давно известные в мире дизайна компании Orrefors и Ericsson.
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt