Стенд Volvo Cars на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 – уникальная и впервые представленная в России экспозиция последних разработок в области автомобильной безопасности, дизайна и технологий. Чистые линии скандинавского дизайна, новый седан S60 с функцией защиты пешеходов, компактный кроссовер XC60 с лазерной технологией автоматического торможения – вот лишь некоторые актуальные тренды от Volvo Cars.
Volvo S60 2011
Московский Международный Автомобильный Салон, проходящий с 27 августа по 5 сентября 2010 года в выставочном центре Крокус Экспо, безусловно, является главным событием года в автомобильном бизнесе России. ММАС 2010 имеет международный статус автомобильной выставки категории «А» наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами, и входит в календарь Международной Организации Автопроизводителей OICA. Организаторы ожидают более 1,6 миллиона посетителей, поэтому неудивительно, что все главные мировые автопроизводители стараются представить на «автомобильном биеннале» в Москве свои самые яркие модели.
Volvo S60 2011
Стенд Volvo Cars, выполненный в форме гоночного трека площадью почти 1 квадратный километр, является одним из наиболее заметных среди всех премиальных брендов, представленных в зале №15. Благодаря своему центровому расположению прямо при входе в зал, его легко найти. А учитывая уникальное созвездие автомобилей, представленных на стенде Volvo, мимо него невозможно пройти, не заглядевшись на одну из ярких «звезд»:
Volvo S60 2011
1) Volvo S60 – новое поколение легендарного седана.
2) Volvo C30 STCC – чемпион шоссейно-кольцевых гонок.
3) Volvo XC90, XC60 и С30 в комплектации R-Design – спортивные модификации.
4) Volvo C70 – новый кабриолет 2010 года.
5) Volvo XC90 Executive и S80 Executive – комплектации класса люкс.
6) Volvo XC70 – кроссовер повышенной проходимости с новым двигателем Т6.
7) Volvo S40 – популярный седан городского класса в спортивном обвесе.
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) в РФ, компания Volvo успешно преодолела кризис, который пережил российский автобизнес в 2008–2010 гг., и, несмотря на сохраняющуюся неблагоприятную рыночную конъюнктуру за первое полугодие 2010 года, объемы продаж Volvo показали положительную динамику и уверенный рост в сегменте премиум. Слагаемые успеха Volvo традиционны: легендарная безопасность, полный привод, премиальное качество сборки и сервиса, современный скандинавский дизайн с его изысканной простотой – все это делает автомобили из Гетеборга идеально пригодными для российского климата, дорог и менталитета.
Volvo S60 2011
Модельный ряд автомобилей Volvo подразделяется на четыре уникальных сегмента: седаны – S (sedan), купе – C (coupe), универсалы – V (versatility) и внедорожники – XC (Cross Country, ранее – eXtra Comfort). Московский Автосалон – один из тех редких случаев, когда в одном месте можно познакомиться с представителями каждого из этих сегментов и узнать о них больше.
Volvo S60 2011
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt