Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volvo Car Corporation проводит испытания технологии с использованием маховика, позволяющей снизить расход топлива до 20 процентов

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Невысокая стоимость, малый вес и экологичность - все эти характеристики выгодно отличают эту технологию, благодаря которой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем сравним по мощности с шестицилиндровым двигателем, а расход топлива снижается до 20 процентов. Этой осенью Volvo Car Corporation среди немногих авто производителей мира начнет испытания системы с использованием маховика в реальных условиях эксплуатации.

Flywheel KERS

Volvo Car Corporation получила грант в размере 6.57 миллионов шведских крон от Департамента энергетики Швеции для разработки передовой технологии рекуперации кинетической энергии в процессе торможения. Volvo проводит работы в рамках совместного проекта с компаниями Volvo Powertrain и SKF.

"Наша цель - создать законченную систему для рекуперации кинетической энергии. Испытания системы, установленной на автомобиле Volvo, начнутся во второй половине 2011 года. Эта технология позволит снизить расход топлива до 20 процентов. Более того, водитель получает дополнительный резерв мощности. В результате автомобиль с четырехцилиндровым двигателем сможет разгоняться с ускорениями, характерными лишь для шестицилиндровых двигателей", - сообщил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей VCC.

Flywheel KERS

60 тысяч оборотов в минуту

Новая система, получившая название Flywheel KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика), устанавливается на задней оси. В процессе замедления движения энергия направляются на маховик, который раскручивается до скорости 60 тысяч оборотов в минуту. Когда автомобиль вновь начинает движение, крутящий момент с маховика передается на задние колеса через специальный редуктор.

Flywheel KERS

Двигатель внутреннего сгорания, который передает крутящий момент на передние колеса, выключается, как только начинается процесс торможения. Энергия маховика может использоваться для начала движения с места или для поддержания движения автомобиля, когда он достигает определенной скорости.

Flywheel KERS

"Энергии, обеспеченной маховиком, достаточно для движения автомобиля на короткие дистанции. Однако это существенно сказывается на экономии топлива. По нашим расчетам двигатель будет отключен в течение половины времени для движения согласно требованиям Нового европейского цикла движения", - пояснил Дерек Крабб.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Игорь Степанов. По материалам Volvo Cars





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>