За 2010 год через официальную дилерскую сеть Volvo Cars в России покупателям было передано 10.650 легковых автомобилей и внедорожников Volvo. Таким образом рост продаж по сравнению с 2009 годом (6.894 проданных автомобиля) составил 54,48%. При этом рост в сегменте "премиум" по итогам года составил около 30%.
Volvo XC90 ''Black Edition''
Президент Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби отметил феноменальный рост продаж автомобилей Volvo в России: "Я рад вновь увидеть Россию в числе 10 крупнейших рынков Volvo в мире. Для компании Volvo Cars в России, добившейся роста в 54%, 2010-ый был фантастическим годом. 70% всех российских продаж пришлись на нашу внедорожную линейку XC. Теперь мы можем уверенно назвать Москву мировой столицей внедорожников Volvo".
Volvo XC90
Президент Volvo Cars в России Дейвид Томас также отмечает важность России на глобальной карте продаж внедорожников Volvo: "Среди первой десятки крупнейших рынков Volvo Россия - единственный рынок, на котором внедорожник XC90 является лидером продаж. Вместе с тем наш компактный кроссовер XC60 любим россиянами не меньше, чем потребителями из других стран, и это подтверждает трехкратный рост продаж этой модели в России в 2010 году".
Volvo XC70
Российский потребитель делает выбор в пользу компактного кроссовера XC60, универсала повышенной проходимости XC70 и престижного внедорожника XC90 по целому ряду причин. В первую очередь это легендарная безопасность, полный привод, пригодность автомобилей для российского климата и дорожных условий, а также современный скандинавский дизайн. "Наши автомобили родом из Северной Европы. Поэтому россияне ценят внедорожники Volvo как автомобили класса "премиум", наиболее пригодные для российского климата", - подчеркивает причины популярности линейки XC в России Киф Шефер, Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars в России.
Volvo XC70
Доля сегмента XC в продажах Volvo Cars в России начала существенно расти в 2008 году, после появления на российском рынке городского кроссовера XC60 с уникальной лазерной системой автоматического торможения City Safety: в 2008 году она составляла 50%, в 2009 - 59%, а в 2010 - уже 70%. Другие две модели Volvo в "горячей пятерке" Volvo в России - это седаны S40 и S80, на их долю приходится 19% от общего объема продаж.
Volvo XС60
Ссылки по теме:
Новый Volvo V60 – сочетание стиля, производительности и инновационной безопасности