Лейф Туфвессон самостоятельно разработал проект Рё создал этот автомобиль. РџСЂРё этом РѕРЅ воспользовался услугами многочисленных поставщиков – Туфвессону необходимо было обеспечить достойную покраску автомобиля, разработать элементы интерьера Рё создать СЂСЏРґ компонентов автомобиля СЃ использованием станков СЃ программным управлением. Р’СЃРµ остальные детали были изготовлены Рё собраны РІ мастерской Туфвессона, которая представляет СЃРѕР±РѕР№ старое кирпичное строение РЅР° окраине РіРѕСЂРѕРґРєР° Рнгельхолм (Angelholm) РЅР° СЋРіРµ Швеции.
Caresto V8 Speedster
РќР° создание своего автомобиля, который был представлен РЅР° автошоу SEMA, Сѓ Туфвессона ушло менее РґРІСѓС… лет. Второй, подобный этому С…РѕС‚-СЂРѕРґСѓ, остался РґРѕРјР°, РІ Швеции. РћР±Р° автомобиля идентичны, Р·Р° исключением окраски. Туфвессон Рё его компания Caresto – название компании красуется РЅР° решетке радиатора – преследовали РґРІРµ цели, создавая эти автомобили. "РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны, СЏ Р±С‹ хотел продать эти автомобили, Рё СЏ надеюсь создать РїРѕ крайней мере шесть автомобилей этой модели. РЎ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, это было своего СЂРѕРґР° развлечение, потому что СЏ люблю создавать автомобили. Рто Рё РјРѕРµ увлечение, Рё работа одновременно", – сказал Туфвессон.
Caresto V8 Speedster
Потенциальному клиенту, проявившему заинтересованность в этом автомобиле, придется выложить около 2,5 миллиона шведских крон (приблизительно 338 000 долларов США). Однако за такие деньги он приобретет уникальный в своем роде автомобиль, созданный с применением самых современных материалов и отличающийся ездовыми качествами спортивного автомобиля.
Caresto V8 Speedster
Многие эксперты в автомобильной отрасли признают высокое качество автомобилей, создаваемых Туфвессоном, и внимание, уделяемое каждой детали автомобиля. Высоких оценок заслуживает как внешний вид, так и салон автомобиля – для разработки дизайна салона Туфвессон сотрудничал с дизайнером Пером Гюлленспец (Per Gyllenspetz), который вот уже 20 лет занимается проектированием отделки интерьера автомобилей. Гюлленспец возглавлял работы по дизайну салона нового хот-рода.
Шасси: индивидуально спроектированная рама на трубчатой основе с передним и задним подрамниками.
Подвески
Передняя: сдвоенные тяги конической формы из полированной нержавеющей стали. Внутри расположены стойки с амортизаторами Ohlin и пружинами.
Задняя: сдвоенные тяги конической формы из полированной нержавеющей стали.
Кузов: из алюминия и композитного углепластика.
Съемная жесткая крыша.
Двигатель: устанавливаемый по центру V8, 4.4-литра, Volvo B8444S.
Переведен на работу на этиловом спирте компанией BSR, Швеция
Мощность: на бензине – 315 л.с. при 5850 об/мин.
на этиловом спирте – 340 л.с. при 5850 об/мин
Трансмиссия: шестискоростная автоматическая трансмиссия Geartronic, ведущий мост объединен в блоке с трансмиссией, возможность последовательного ручного переключения скоростей.
Тормоза: система ABS. 4-поршневые суппорты Brembo.
Тормозные диски – 355 мм (14 дюймов).
Колесные диски: Colorado Custom Gunnison
Передние: 20x8,5”.
Задние: 22x10”.
Передние: 245/35/20 Задние: 295/45/22
Топливный бак: из алюминия, объем – 65 литров.
Снаряженная масса: 1200 кг (2646 фунтов).
Производитель: компания Caresto, Швеция
По материалам Volvo
15.11.2006
Ссылки по теме:
Новый Volvo S 80 - ''Скандинавский люкс''
Новый Volvo XC90 Sport: поколение 2007
Volvo C30 Design Concept - Шведский гольф-класс