В 1979 году, когда Globetrotter увидел свет, компания Volvo рассчитывала продавать в год всего несколько сотен грузовых автомобилей с такой модификацией кабины. Однако успех Globetrotter превзошел все ожидания. На сегодняшний день 9 из 10 тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH поставляются с кабиной Globetrotter. Как и раньше, в кабине все подчинено одной цели: добиться максимального комфорта и эргономики рабочего места и жизненного пространства водителя.
Кабина Globetrotter была разработана специально для дальнемагистральных рейсов. Предпосылкой к этому стало увеличение в 70-х гг. прошлого века транспортного потока из Западной Европы в Восточную. Поездка по маршруту занимала порой несколько дней и водителям требовалось место для отдыха при работе посменно. Volvo решило предложить свой безопасный, надежный и комфортный вариант.
Так появился легендарный Globetrotter. Спрос на автомобили Volvo с этой кабиной вырос мгновенно. Никто, включая специалистов компании, не мог предсказать такого успеха. По сути, была создана особая ниша на рынке, которую заняли грузовые автомобили Volvo, оборудованные кабиной Globetrotter.
В 80-х гг. XX века Volvo стало первым производителем коммерческой техники, предложившим рынку революционную концепцию грузовой кабины. Идея «кабины для грузовика» была заменена на идею «кабины для водителя». Тогда же появился выставочный образец кабины Globetrotter, который с успехом демонстрировался на многочисленных автомобильных шоу и выставках в мире.
Помимо этого, в ней были проведены тестирование и опрос более 2000 водителей в сидячем положении, чтобы максимально доработать эргономику и комфорт рабочего пространства.
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt