Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условиях

Volvo C30 Electric прошел испытания в суровых зимних условиях, чтобы проверить, насколько надежно будут работать аккумуляторы автомобиля при низких температурах вплоть до -20°C.

Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric

Volvo Cars предъявляет C30 Electric настолько же жесткие требования, которые применяются ко всем другим моделям Volvo, поэтому электромобиль проходит такие же по сложности испытания. Помимо этого в компании были разработаны новые методы испытания для автомобилей на электротяге. Всего же было проведено более 200 различных испытаний.

Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric

"Мы должны удостовериться в том, что C30 Electric работает так, как мы планировали, в процессе движения, во время парковки и зарядки батарей в разных условиях - как в холодную, так и в самую жаркую погоду. Север Швеции предлагает отличные условия для испытаний при минусовых температурах", - отметил Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), директор подразделения Volvo Cars по специальным автомобилям.

Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric оборудован тремя системами обогрева и охлаждения:

- Одна система обеспечивает обогрев или охлаждение пассажирского салона.

- Одна система при необходимости охлаждает или обогревает аккумуляторы.

- Для электромотора и электронных устройств предусмотрена система водяного охлаждения.

Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric

Обогреватель на биоэтаноле

В C30 Electric реализовано инновационное решение, которое позволяет обеспечить надежный обогрев в холодных зимних условиях, не сокращая уровень заряда аккумуляторов. Климат-контроль в пассажирском салоне обеспечивает тепло благодаря использованию обогревателя на биоэтаноле, который устанавливается во всех автомобилях. Бак обогревателя рассчитан на 14.5 литров биоэтанола.

Климатическая установка может также работать на электроэнергии аккумуляторов. В электрическом режиме обогреватель нагревает охлаждающую жидкость в климатической установке.

"Водитель может запрограммировать работу климатической установки в соответствии с планируемой поездкой. По умолчанию используется этанол, что позволяет обеспечить максимальный запас хода электромобиля. Но при поездках на малые расстояния водитель может использовать электроэнергию аккумуляторов для обогрева салона", - пояснил Леннарт Стегланд.

29.03.2011

Автор: Игорь Степанов. По материалам Volvo Cars





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>