Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Свыше 2000 краш-тестов проведено в Центре безопасности Volvo Cars

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Реальное воспроизведение столкновений

Деятельность лаборатории включает воссоздание столкновений из реальной жизни:"Анализ реально произошедших столкновений и тестирование новых систем безопасности в лаборатории позволяет улучшить уровень безопасности наших автомобилей, сделав их более надежными на случай реального столкновения", – подчеркивает Магнус.

Центр безопасности Volvo Cars

Новые законодательные предписания, требования рынка и развитие систем безопасности постоянно ставят новые задачи перед лабораторией, поэтому очень важно поддерживать тесные связи с исследователями и учеными, что в свою очередь позволяет правильно распределять ресурсы и прогнозировать развитие систем безопасности. Например, в 1996 году, когда велись работы по планированию Центра безопасности, эксперты высказывали мнение, что в будущем необходимо  учитывать совместимость транспортных средств, т.е. вероятность столкновения больших автомобилей и компактных моделей. Время подтвердило верность этого предположения. За последние годы заметно возросла важность исследования таких видов столкновений, как наезд сзади, так как такие столкновения все чаще случаются на улицах городов, а также удар сбоку под углом, что характерно для ДТП на перекрестках.

Volvo C70

"С момента создания центра оборудование постоянно модернизируется, и сегодня мы можем проводить практически любые испытания в нашей лаборатории", – заверил Магнус.

Планирование и проведение испытаний

На проведение краш-теста уходит пять дней. Три дня необходимо на подготовку испытательного автомобиля – на автомобиле устанавливаются датчики, наносится специальная краска, как правило, оранжевого цвета, что позволяет избежать отсвечивания во время съемки процесса столкновения. В это же время подготавливают манекены. Окончательный этап подготовки, включая установку приборов и камер, приходится на последний день до проведения испытания. В среднем в день проводят два краш-теста, обеспечивая эффективное использование оборудования.

Новый Volvo S 80

"Для считывания информации достаточно одного часа, но автомобили и манекены должны быть обязательно исследованы людьми. В течение 24 часов наши аналитики предоставляют группе испытателей предварительный отчет. Затем проводится тщательный анализ, на который может уйти до двух недель", – поясняет Магнус.

Виртуальное моделирование

За три с половиной года до начала производства новой модели проводится моделирование краш-тестов с использованием передовых компьютеров. Реальные краш-тесты начинают проводить примерно за год до того, как модель попадет на конвейер. Тестируемые автомобили, используемые группой по разработке модели, используются для этих же целей. Автомобили доводятся до такого уровня, чтобы они были максимально похожи на окончательную версию. Правда, до тех пор пока эксперты по безопасности Volvo Cars не получат удовлетворительные результаты виртуальных испытаний, реальные испытания проводиться не будут.

Модельный ряд компании Volvo

Недавно в компании приступили к испытанию систем активной безопасности – это системы, призванные предупредить столкновение. С тех пор как начали проводить первые краш-тесты, когда автомобиль просто спускался с холма и врезался в бетонную стену, прошло 50 лет. Сегодня перед Центром безопасности Volvo Cars в Торсланда (Гетеборг) стоят серьезные задачи, для решения которых необходимы эффективные методы проведения испытаний.

23.07.2007

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>