Стильный и новый C30 – это дебют Volvo на рынке двухдверных автомобилей премиум класса. Спортивный дизайн, две двери, 4 отдельных сиденья и оригинальная стеклянная дверь багажного отсека призваны создать для молодой и активной группы покупателей «их собственный автомобиль».
Volvo C30 2007
«Целевой группой С30 являются молодые индивидуалы или пары с современным городским ритмом жизни. Главное для них – это дизайн автомобиля и то, как он едет. Значит, С30 доставит им истинное удовольствие», – говорит Лекс Керссемакерс, первый вице-президент по стратегии бренда, бизнеса и продукта компании Volvo.
Проектируя С30, компания Volvo сфокусировалась в основном на молодых индивидуалах и парах без детей, которые рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма своей жизни. У них хороший вкус к одежде, мебели для дома и бытовой технике, дизайн и бренд играют для этих людей важную роль. Теми же принципами они руководствуются при покупке автомобиля.
Volvo C30 2007
Дизайн серийной модели перекликается с концептом Volvo C30. Форма капота с удлиненными фарами и низкой, широкой решеткой радиатора определяют динамичный характер автомобиля. Расположение колесной базы, отделанной контрастными материалами, и скошенная крыша являются составляющими стремительного силуэта автомобиля, который подчеркивают боковые окна, по форме похожие на солнцезащитные очки. Этот эффект был достигнут с помощью сужения крыши и расширения боковых элементов.
Volvo C30 2007
Задние боковые части имеют мощную округлую форму, которая подчеркивается подкововидными задними фарами и стеклянной дверью багажного отсека. Спойлер, устанавливаемый над дверью багажного отсека, доступен в двух различных версиях.
Volvo C30 2007
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt