Безопасность
Как и все автомобили Volvo, С30 разрабатывался в соответствии с высочайшими требованиями к уровню безопасности. Компактный и прочный корпус, широкая колея и сравнительно длинная колесная база способствуют хорошей устойчивости на дороге. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) гарантирует безопасность на дороге.
Volvo РЎ30
• Передняя Р·РѕРЅР° деформации поделена РЅР° Р·РѕРЅС‹, выполненные РёР· разных сортов стали, имеющих различные прочностные характеристики. Рто позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие РїСЂРё столкновении.
• Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить силовому агрегату при столкновении проникнуть в салон.
• Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон.
• Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности, каждое сиденье оснащено ремнем безопасности, все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
• Рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности.
• Система защиты от бокового удара SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара.
• Задняя Р·РѕРЅР° деформации поделена РЅР° Р·РѕРЅС‹, выполненные РёР· разных сортов стали, которые имеют различные прочностные характеристики. Рто позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие РїСЂРё ударе сзади.
• Конструкция задних лонжеронов позволяет поглотить основную силу удара на ранних стадиях столкновения.
• Топливный бак расположен перед задней подвеской и превосходно защищен.
• Передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи.
• Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.
Ссылки по теме:
Volvo XC60 Concept дебютирует на детройтском автошоу 2007
Evolve C30: автомобиль мечты на базе Volvo C30
Новый Volvo S 80 - ''Скандинавский люкс''
Новый Volvo XC90 Sport: поколение 2007