Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый C30 на тест-драйве в ''VOLVO С�Т�''

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Безопасность

Как и все автомобили Volvo, С30 разрабатывался в соответствии с высочайшими требованиями к уровню безопасности. Компактный и прочный корпус, широкая колея и сравнительно длинная колесная база способствуют хорошей устойчивости на дороге. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) гарантирует безопасность на дороге.

Volvo РЎ30

Volvo РЎ30

• Передняя зона деформации поделена на зоны, выполненные из разных сортов стали, имеющих различные прочностные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять  и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении.
• Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить силовому агрегату при столкновении проникнуть в салон.
• Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон.
• Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности, каждое сиденье оснащено ремнем безопасности, все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
• Рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности.
• Система защиты от бокового удара SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара.
• Задняя зона деформации поделена на зоны, выполненные из разных сортов стали, которые имеют различные прочностные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять  и поглощать нагрузки, возникающие при ударе сзади.
• Конструкция задних лонжеронов позволяет поглотить основную силу удара на ранних стадиях столкновения.
• Топливный бак расположен перед задней подвеской и превосходно защищен.
• Передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи.
• Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]


Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>