Опубликованы официальные итоги продаж автомобилей в 2008 году в России. Согласно данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) в России компания Volvo - с результатом 21 041 автомобиль и внедорожник - третий год подряд удерживает лидерство в сегменте премиум, опережая немецкие и японские премиальные бренды.
За 2008 год через официальную дилерскую сеть Volvo в России покупателям было передано 21 041 легковой автомобиль и внедорожник Volvo. В условиях экономического кризиса и мирового падения продаж в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно позитивный.
Volvo XC90
По этому поводу президент Volvo Cars Corporation делает специальное заявление для российских СМИ: «Мы верно выбрали путь развития компании в России, и я восхищаюсь достигнутым успехом, – говорит президент Volvo Cars Corporation Стивен Оделл (Stephen Odell). - Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73 078), Швеция (47 775), Великобритания (33 341) и Германия (27 053). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей ждет много новинок, актуальных и важных именно для России».
Volvo XC90
Российский рынок является стратегическим рынком для корпорации Volvo, и по итогам 2008 года этот статус стал еще более весомым. Россия вышла на третье место в мире по продажам XC70, стабильно занимает второе место по реализации XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана S60.
Volvo XC70
Российский потребитель автомобилей класса премиум делает выбор в пользу автомобилей Volvo по целому ряду причин. В первую очередь это легендарная безопасность, полный привод, идеальная пригодность автомобилей для российского климата и дорожных условий, а также стильный скандинавский дизайн.
Volvo XC70
«Причина успеха Volvo в России – это широкий модельный ряд, – говорит главный редактор журнала «Авто Бизнес Ревю» Роман Гуляев. - Сегодня шведский производитель предлагает продукцию класса премиум во многих сегментах рынка: от небольшого купе С30 малого среднего класса (С+) до модели XC90 в классе среднеразмерные кроссоверы (или среднеразмерные внедорожники)».
Volvo XC70
«Широкое предложение во внедорожном сегменте XC обеспечило во многом лидерство Volvo в России: кроссовер XC70 и внедорожник XC90 стали драйверами роста продаж в 2008 году, – говорит Дейвид Томас, президент Volvo Car Russia. – На долю этих моделей приходится 49% продаж. В 2009 году в полной мере стартуют продажи в России нового компактного кроссовера XC60, который станет еще одним бестселлером Volvo. Другие три модели Volvo в горячей пятерке продаж – это седаны S40, S60 и S80, на их долю приходится 42% от общего объема продаж. Российский потребитель привык, что Volvo – это большой и премиальный автомобиль, это мы и видим, проанализировав результаты продаж за 2008 год».
Ссылки по теме:
Новый Volvo S60 с новыми двигателями
Volvo Cars запускает в России программу по продаже автомобилей с пробегом - Volvo Selekt