В центре внимания на международной автовыставке в Женеве оказался российский автомобиль! “Волга” ГАЗ–21 от фирмы A:Level. Правда, слегка доработанный ГАЗ – и внешне, и технически.
Слегка: под капотом (без оленя, но с газовской эмблемой) установлен цельноалюминиевый V-образный 12-цилиндровый 5,576-литровый 24-клапанный мотор BMW мощностью в 380 л.с. с крутящим моментом в 559 Нм. Он работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Передняя и задняя подвески независимые – вполне от BMW 850 Csi, тормоза дисковые. Шины 250/50ZR17 на стильных 17-дюймовых колесах.
Кузов 4-местный 2-дверный создан, по существу, заново
- купе! Но до боли напоминает старую добрую “двадцать первую”, какие
и сейчас иной раз видишь на дороге. И в каком порой состоянии!
Длина “Волги” – 4 852 мм, ширина – 1 925, высота – 1310! База – 2 685
мм, колеи – 1 605/1 610; снаряженный вес – 2 090 кг. Мало не кажется?
С места до 100 км/ч сверх-“Волга” разгоняется, по сведениям от A:Level,
за 6,3 сек. Максимальная скорость … а какая, собственно, разница? Все
равно ограничена электроникой…
Остается добавить, что замечательной “Волге” уже 2 года. Новейших конструкций мы на международных выставках не демонстрируем; обойдутся. Взгляните, как хороша! А уж что говорить о последних газовских шедеврах…
Не верите? Жаль, выставка в Женеве уже отликовала. Где теперь мы увидим уникальный российский автомобиль?
Ссылки по теме:
''Группа ГАЗ'' работает над снижением себестоимости ''Волги''
25 июля началось серийное производство автомобиля Volga Siber