С начала 2006 года производство таких автомобилей неуклонно растет: в январе – 26 автомобилей, в феврале – 53, в марте планируется собрать порядка 150-200 таких автомобилей. С сентября 2006 года производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 вырастет до 500 штук в месяц. Всего же в этом году планируется произвести около 3100 таких автомобилей.
Первая опытная партия из 20 таких машин сошла с конвейера УАЗа в ноябре прошлого года. Это стало возможным благодаря завершению соответствующего инвестиционного проекта, который начал реализовываться на УАЗе в 2005 году.
В ходе реализации инвестиционного проекта были разработаны и изготовлены 24 новых штампа, в том числе 5 крупных, доработаны рама автомобиля и компоновка моторного отсека, труба турбокомпрессора и ряд других элементов конструкции автомобиля.
Справка:
ЗМЗ-5143.10 - дизельный двигатель с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров. Привод распределительных валов - цепной с натяжными звездочками. Рабочий процесс – с объемным смесеобразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отработавших газов. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO-II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин.
24.03.2006
Ссылки по теме:
На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo
UAZ Hunter Classic - Выпущена новая модификация легендарного автомобиля